Согласно п.9 и п.4 кредитного договора Клиент Банка обязан заключать договор страхования автотранспортного средства ежегодно и предоставлять необходимые документы в банк не позднее 30 календарных дней с даты окончания полиса КАСКО.
Автомобиль, приобретаемый в кредит, подлежит обязательному имущественному страхованию АС (Договор страхования КАСКО). При оформлении полиса КАСКО необходимо указывать Банк Выгодоприобретателем по рискам «Полная гибель», «Угон/хищение», а также «Ущерб» (если предусматривает кредитный продукт), в части задолженности Заемщика по Договору, если иное не установлено законом.
Для оформления КАСКО Вы можете воспользоваться услугами страховых компаний, соответствующих требованиям Банка. Если в этом списке Вы не нашли страховую компанию, удовлетворяющую Вашим предпочтениям, то Вы можете обратиться в Банк с предложением рассмотреть такую страховую компанию, предоставив в Банк необходимый комплект документов.
Полис ОСАГО может быть оформлен в любой страховой компании.
Да, необходимо подтвердить факт страхования автотранспортного средства до фактической выдачи кредита: при подписании договора о предоставлении кредита клиент предоставляет оригинал полиса КАСКО.
В течение 3-х рабочих дней после получения копии полиса КАСКО банк в подтверждении получения направит Вам смс-сообщение.
Обращаем Ваше внимание, что согласно условиям договора о предоставлении кредита, Банк, согласно условиям Договора, имеет право применить штрафные санкции за невыполнение/ несвоевременное выполнение клиентом обязанности по заключению и/или поддержанию договора страхования КАСКО в силе и/или за непредоставление/ несвоевременное предоставление в Банк копий документов, подтверждающих заключение и/или поддержание договора страхования КАСКО в силе. Для подтверждения исполнения данной обязанности клиент обязуется в течение 30 дней с даты окончания предыдущего периода страхования предоставлять Банку копии документов, подтверждающих поддержание договора страхования КАСКО в силе (копию страхового полиса / договора страхования КАСКО, а также копии документов, подтверждающих оплату страховой премии за соответствующий период страхования).
Для оплаты страхования КАСКО в кредит необходимо указать в анкете, что страхование оплачивается за счет кредита. После одобрения кредита и заключения договора купли-продажи автомобиля с автосалоном, оформляется страховой полис. Его копию нужно предоставить в Банк до выдачи кредита вместе с документами на автомобиль. Кредит выдается единой суммой, часть которой перечисляется в автосалон, часть – страховой компании.
При наступлении страхового случая Вам необходимо сообщить об этом в страховую компанию и далее действовать в соответствии с правилами страхования. В случае конструктивной гибели или угона / хищения автомобиля необходимо обязательно уведомить страховую компанию.
Будьте внимательны! До момента выплаты страховой компанией страхового возмещения, все платежи по кредиту Вам необходимо осуществлять за счет собственных средств.
Франшиза - невозмещаемая часть убытка. Допускается франшиза размером в соответствии с установленными требованиями Банка к условиям предоставления страховой услуги при страховании автотранспортных средств.
Обращаем Ваше внимание, что ПТС должен быть предоставлен в Банк не позднее 21 календарного дня с даты заключения договора о предоставлении кредита. Дата заключения договора о предоставлении кредита указывается на первой странице договора в правом верхнем углу.
Адреса дилерских центров и офиса Банка, где можно сдать ПТС:
Сдать ПТС также можно посредством отправки паспорта транспортного средства через ФГУП «Почта России». Рекомендуем в таком случае осуществлять отправку заказным письмом с описью вложения. Таким образом, Вы сможете отслеживать поступление документа в Банк. При этом, датой исполнения Вами обязательства за предоставления ПТС в Банк будет считаться фактическая дата отправки Вами письма.
ЭПТС — это электронный паспорт транспортного средства. В нем содержится больше информации, чем в бумажном аналоге, а данные представлены в более удобной форме.
Обязательной замены уже выданных «бумажных» ПТС на электронные не предусмотрено. Получение ЭПТС взамен бумажного ПТС носит добровольный характер. Хождение бумажных паспортов, выданных ранее, не будет ограничено сроками.
Это предусмотрено индивидуальными условиями договора - п. 10 клиент обязуется предоставить выписку из ЭПТС или копию СТС в течение 21 календарного дня с даты заключения договора.
Да, сдать ПТС в Банк может как сам заемщик, так и любое другое лицо, не являющееся заемщиком по договору (3-е лицо). Для предоставления ПТС лицом, не являющимся заемщиком по договору, достаточно предоставить паспорт гражданина РФ, паспортные данные заемщика и номер кредитного договора.
Обращаем внимание, что ПТС должен быть предоставлен в банк не позднее 21 календарного дня с даты заключения договора о предоставлении кредита. Дата заключения договора о предоставлении кредита указывается на первой странице договора в правом верхнем углу.
ПТС выдается после полного возврата кредита и исполнения всех обязательств по договору.
Для получения ПТС, пожалуйста, лично обратитесь в Региональное Представительство Банка не ранее рабочего дня, следующего за днем полного погашения кредита. При себе Вам нужно иметь паспорт РФ, а также акт приёма-передачи.
В исключительных случаях и по усмотрению Банка ПТС может быть временно выдан Вам на срок, не превышающий 7 календарных дней.
Список необходимых документов и условия для временного получения ПТС можно уточнить в Центре обслуживания клиентов, позвонив по телефонам:
8 (800) 500-55-03 (бесплатный звонок по России), 8 (495) 644-33-44 (звонок для Москвы и Московской области).
Да, при оценке платежеспособности клиента может учитываться совокупный доход супругов. Копия паспорта супруга и поручительство в данном случае не требуется.
Для получения актуальной информации по своему счету (последнее зачисление платежа, сумма ежемесячного платежа, сумма задолженности и т.д.) воспользуйтесь услугой «Мой Банк», которая доступна для Вас как на сайте Банка, так и в формате мобильного приложения для клиентов - владельцев смартфонов на платформах Android и iOS.
Для того, чтобы Ваш платеж поступил вовремя, Банк рекомендует Вам производить оплату заблаговременно, например, за 10 (десять) рабочих дней до наступления даты платежа, указанной в графике ежемесячных платежей по кредиту. График платежей входит в пакет документов, выдаваемых вместе с договором при оформлении кредита. Также дату платежа по договору можно узнать, воспользовавшись услугой «Мой Банк», которая доступна для Вас как на сайте Банка, так и в формате мобильного приложения для клиентов - владельцев смартфонов на платформах Android и IOS. В случае несвоевременного поступления ежемесячного платежа, с даты планового платежа эта сумма считается просроченной, что влечет за собой применение штрафных санкций.
К сожалению, это невозможно. Осуществлять платежи необходимо в соответствии с Графиком платежей, с которым Вы можете ознакомиться, воспользовавшись услугой «Мой Банк», доступной для Вас как на сайте Банка, так и в формате мобильного приложения для клиентов - владельцев смартфонов на платформах Android и iOS.
Для того чтобы Ваш платеж поступил вовремя, банк рекомендует Вам производить оплату заблаговременно, например, за 10 (десять) рабочих дней до наступления даты платежа. В случае несвоевременного поступления ежемесячного платежа, с даты планового платежа эта сумма считается просроченной, что влечет за собой применение штрафных санкций.
Да, это возможно. Для этого достаточно внести сумму нескольких ежемесячных платежей на Ваш счет. Сумма ежемесячного платежа будет списываться с Вашего счета автоматически в дату платежа.
Вы можете отслеживать списание денежных средств с Вашего счета с помощью услуги «Мой Банк», которая доступна для Вас как на сайте Банка https://online.cetelem.ru/, так и в формате мобильного приложения для клиентов - владельцев смартфонов на платформах Android и iOS.
Узнать о поступлении денежных средств на Ваш счет Вы можете с помощью услуги «Мой Банк», которая доступна для Вас как на сайте Банка https://online.cetelem.ru/, так и в формате мобильного приложения для клиентов - владельцев смартфонов на платформах Android и iOS.
При наличии подключения к услуге «СМС-информатор» Банк направит Вам смс-сообщение о поступлении средств на Ваш счет.
Осуществить полное досрочное погашения задолженности Вы можете, например, воспользовавшись услугой «Мой Банк», которая доступна для Вас как на сайте Банка https://online.cetelem.ru/, так и в формате мобильного приложения для Клиентов - владельцев смартфонов на платформах Android и iOS.
Для заказа полного досрочного погашения задолженности по Вашему договору используйте кнопку «Досрочное погашение», далее действуйте в соответствии с подсказками системы.
Обращаем внимание, что для успешного осуществления полного досрочного погашения кредита необходимо пройти до конца процедуру заказа досрочного погашения.
На следующий рабочий день после оформления заявки через «Мой Банк» Вам будет направлено смс-сообщение с подтверждением поступления заявки на полное досрочное погашение кредита.
Будьте внимательны! Обязательным условием осуществления полного досрочного погашения кредита является наличие достаточной суммы денежных средств на Вашем счете.
Также обращаем Ваше внимание на то, что согласно Общим условиям банковского обслуживания физических лиц «Сетелем Банк» ООО Банк исполняет наиболее позднее уведомление на осуществление досрочного погашения задолженности, при этом все ранее представленные в Банк уведомления на осуществление досрочного погашения задолженности, не исполненные Банком на дату получения Банком нового уведомления на осуществление полного досрочного погашения задолженности/ частичного досрочного погашения задолженности, не исполняются Банком и считаются отозванными Клиентом.
Для того чтобы осуществить частичное досрочное погашение задолженности, воспользуйтесь услугой «Мой Банк», которая доступна для Вас как на сайте Банка https://online.cetelem.ru/, так и в формате мобильного приложения для клиентов - владельцев смартфонов на платформах Android и IOS.
Обращаем внимание, что для успешного осуществления частичного досрочного погашения задолженности, необходимо обязательно пройти до конца процедуру заказа, следуя подсказкам сервиса.
Будьте внимательны! Обязательным условием осуществления частичного досрочного погашения кредита является наличие достаточной суммы денежных средств на Вашем счете на дату исполнения частичного погашения задолженности.
Также обращаем Ваше внимание на то, что согласно Общим условиям банковского обслуживания физических лиц «Сетелем Банк» ООО Банк исполняет наиболее позднее уведомление на осуществление частичного досрочного погашения задолженности, при этом все ранее представленные в Банк уведомления на осуществление частичного досрочного погашения задолженности, не исполненные Банком на дату получения Банком нового уведомления на осуществление полного досрочного погашения задолженности/ частичного досрочного погашения задолженности, не исполняются Банком и считаются отозванными клиентом.
Да, необходимо извещать Банк об изменении персональных данных.
Согласно Общим условиям банковского обслуживания физических лиц «Сетелем Банк» ООО клиент обязан уведомить Банк о любых изменениях в сведениях или информации, предоставленной им Банку в рамках заключенного между ними Договора, включая изменение ФИО, адреса регистрации по месту жительства/пребывания, паспортных данных, номеров телефонов и адреса электронной почты, а также о других обстоятельствах, которые могут повлиять на исполнение Договора, в течение 5 (пяти) календарных дней с момента вступления в силу таких изменений путем направления в Банк письменного уведомления либо информирования Банка через Каналы удаленного доступа.
Если Вы не уведомляете «Сетелем Банк» ООО об указанных изменениях, тем самым Вы заверяете и гарантируете, что Ваши данные, предоставленные в «Сетелем Банк» ООО остаются неизменными.
Если у Вас изменились паспортные данные, ФИО, адрес регистрации, Вам необходимо обратиться к представителю Банка в центре продаж и написать заявление на изменение данных, предоставив документы, подтверждающие эти изменения. Выбрать удобный центр обслуживания Вы можете в разделе Центры обслуживания.
Если у Вас изменился адрес проживания, почтовый адрес для доставки корреспонденции или какой-либо из контактных телефонов, пожалуйста, сообщите о произошедших изменениях, заполнив форму обратной связи на сайте Банка.
С более подробной информацией об обновлении данных, в том числе сведений о бенефициарном владельце, выгодоприобретателе и статусе иностранного налогоплательщика Вы можете ознакомиться в разделе Общие положения
Общие условия – это сборник правил и информации по использованию кредитных продуктов и услуг Банка. Они распространяются на всех клиентов, заключивших с Банком кредитные договоры. Общие условия являются неотъемлемой частью кредитного договора.
Ознакомиться с актуальной версией Общих условий Вы можете здесь.
Сетелем Банк обрабатывает cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для целей персонализации сервисов и удобства посетителей сайта с использованием Google Analytics (с последующей трансграничной передачей cookie на территорию иного государства - США), Яндекс.Метрика. Сетелем Банк производит обработку персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных. Продолжая работу с сайтом, вы даете свое согласие на использование cookie сроком на один год. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.