Client error: `GET https://suggestions.dadata.ru/suggestions/api/4_1/rs/iplocate/address?ip=44.197.230.180%2C%2044.197.230.180%2C%2044.197.230.180` resulted in a `403 Forbidden` response:
{"family":"CLIENT_ERROR","reason":"Forbidden","message":"Feature 'SUGGESTIONS' disabled for token '2e130f8bee2f0a74ccafc (truncated...)

Информация о лицах, под контролем либо значительным влиянием которых находится кредитная организация от 27.10.2020, соответствует информации, направленной 29.10.2020 в Банк России.

Программы реструктуризации кредита   Подробнее

Биометрия

«Сетелем Банк» ООО предоставляет сервис по сбору и передаче биометрических данных физических лиц в Единую биометрическую систему. Единая биометрическая система – это цифровая платформа, которая позволяет удаленно идентифицировать человека по его биометрическим характеристикам. Она создана по инициативе Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации.
Офис банка, расположенный по адресу Москва, ул. Правды, д. 26, готов принять и направить ваши биометрические данные в Единую биометрическую систему.

Возьмите с собой паспорт и СНИЛС. Зарегистрироваться на портале госуслуг или подтвердить учётную запись можно будет на месте. Сотрудник Банка сделает ваше фото, запишет голос и загрузит биометрические данные в Единую биометрическую систему. Статус регистрации в Единой биометрической системе обновится после подтверждения о регистрации. Его можно проверить:
в личном кабинете Единой биометрической системы и приложении «Биометрия»
в личном кабинете госуслуг и приложении «Госуслуги»

Если статус не обновился, напишите в службу поддержки портала Единой биометрической системы. В сообщении укажите:

∙ ФИО и логин. Это могут быть СНИЛС, электронная почта или телефон, подтверждённые в Госуслугах
∙ дату посещения банка, его название и полный адрес отделения: регион, населенный пункт, улица и номер дома

Биометрические данные нужно обновлять каждые три года или если в вашей внешности произошли серьезные изменения.