Яндекс.Метрика

Частые вопросыЗдесь вы можете получить ответы на самые актуальные вопросы о продуктах Банка

Частые вопросы

Тематика:
Все категории
  • Потребительский кредит
  • Автокредитование
  • Кредит наличными
  • Банковские карты
  • Страхование
  • Дистанционные сервисы
  • Увеличение процентной ставки
  • Способы связи с Банком
  • Произойдет ли увеличение % ставки, если документы по продлению полиса КАСКО предоставлены после осуществления перерасчета Графика платежей, но до даты, в которую будет произведено повышение % ставки?
  • У меня возникли проблемы с оплатой/ дополнительные вопросы по онлайн-страхованию
  • Как можно написать обращение на сайте Банка?
  • Как я могу получить карту?
  • Зачем нужна услуга СМС-уведомлений на мобильный телефон и сколько она стоит?
  • Как погасить кредит?
  • Как начать пользоваться картой/ активировать карту?
  • Где можно оплатить кредит без комиссии?
  • Если полис КАСКО будет пролонгирован через год после повышения % ставки, произойдет ли снижение % ставки?
  • По каким вопросам возможно написать обращение на сайте Банка?
  • В каких социальных сетях есть официальные группы Банка, где можно уточнить информацию по своему кредиту?
  • Что делать, если вы хотите прекратить свое участие в программе страхования по карте?
  • Нужно ли страховать автомобиль? Какие виды страхования являются обязательными?
  • Услугами каких страховых компаний можно воспользоваться для страхования автомобиля?
  • Памятка по ОСАГО
  • Нужно ли предоставлять страховой полис КАСКО в Банк?
  • Как происходит оплата страховой премии по страхованию КАСКО за счет кредита?
  • Что нужно делать при наступлении страхового случая по автокредитованию?
  • Что такое франшиза?
  • Что делать, если Вы хотите прекратить действие договора страхования или отказаться от участия в Программе страхования?