Кредитные каникулы для пострадавших от коронавируса   Подробнее

Частые вопросыЗдесь вы можете получить ответы на самые актуальные вопросы о продуктах Банка

Частые вопросы

Просрочка по кредиту: вопросы и ответы

Словарь финансовой грамотности. Советы по выбору и погашению кредита

Льготный период по закону 106-ФЗ о кредитных каникулах. Ответы на частые вопросы

Тематика:
Все категории
  • Потребительский кредит
  • Автокредитование
  • Кредит наличными
  • Банковские карты
  • Страхование
  • Дистанционные сервисы
  • Наполнение справок и выписок
  • Увеличение процентной ставки
  • Способы связи с Банком
  • Справка о замене предмета залога
  • Справка о том, что авто не находится в залоге у Банка
  • Справка о размере последнего платежа
  • Справка о выполненном ПДП
  • Справка о том, что на счете достаточно средств для ПДП
  • Справка о сумме для ПДП
  • Справка об остатке задолженности для рефинансирования с указанием реквизито
  • По каким вопросам возможно написать обращение на сайте Банка?
  • В каких социальных сетях есть официальные группы Банка, где можно уточнить информацию по своему кредиту?
  • Что делать, если вы хотите прекратить свое участие в программе страхования по карте?
  • Памятка по ОСАГО
  • Что делать, если Вы хотите прекратить действие договора страхования или отказаться от участия в Программе страхования?
  • Что такое смс- информатор?
  • Какие сообщения направляются Банком?
  • Сколько стоит услуга «смс-информатор»?
  • Как использовать систему «Телефонный Банк»?
  • Какую информацию можно получить через «Телефонный Банк»?
  • Сколько зачисляются денежные средства и какой взимается процент за перевод через личный кабинет/ мобильное приложение «Мой Банк»?
  • Что делать, если возникли проблемы в работе личного кабинета/ мобильного приложения «Мой Банк»?
  • Как оплатить кредит через личный кабинет/ мобильное приложение «Мой Банк»?