Яндекс.Метрика
Кредитные каникулы для пострадавших от коронавируса   Подробнее

Частые вопросыЗдесь вы можете получить ответы на самые актуальные вопросы о продуктах Банка

Частые вопросы

Тематика:
Все категории
  • Потребительский кредит
  • Автокредитование
  • Кредит наличными
  • Банковские карты
  • Страхование
  • Дистанционные сервисы
  • Увеличение процентной ставки
  • Способы связи с Банком
  • Что такое смс- информатор?
  • Какие сообщения направляются Банком?
  • Сколько стоит услуга «смс-информатор»?
  • Как использовать систему «Телефонный Банк»?
  • Какую информацию можно получить через «Телефонный Банк»?
  • Сколько зачисляются денежные средства и какой взимается процент за перевод через личный кабинет/ мобильное приложение «Мой Банк»?
  • Что делать, если возникли проблемы в работе личного кабинета/ мобильного приложения «Мой Банк»?
  • Как оплатить кредит через личный кабинет/ мобильное приложение «Мой Банк»?
  • Куда можно обратиться в случае необходимости корректировки платежа, совершенного через личный кабинет/ мобильное приложение «Мой Банк»?
  • Каким образом можно получить доступ в личный кабинет/ мобильное приложение «Мой Банк»?
  • Какие действия доступны через личный кабинет/ мобильное приложение «Мой Банк»?
  • Как начать пользоваться картой/ активировать карту?
  • Для чего нужен ПИН-код? Где его получить?
  • Что делать, если я забыл ПИН-код?
  • Где я могу воспользоваться своей картой?
  • Что такое 3-D Secure?
  • Как узнать, принимается ли моя карта к оплате в данном месте?
  • Можно ли вернуть товар, оплаченный картой в сети приема MasterCard, и как это сделать?
  • Как узнать размер кредитного лимита?
  • Как увеличить кредитный лимит моей карты?