Яндекс.Метрика

Частые вопросыЗдесь вы можете получить ответы на самые актуальные вопросы о продуктах Банка

Частые вопросы

Тематика:
Все категории
  • Потребительский кредит
  • Автокредитование
  • Кредит наличными
  • Банковские карты
  • Страхование
  • Дистанционные сервисы
  • Увеличение процентной ставки
  • Способы связи с Банком
  • Можно ли платить меньше процентов за пользование кредитом по карте?
  • Что делать, если нет возможности оплатить минимальный платеж в текущем месяце?
  • Можно ли оплатить задолженность по кредитной карте сразу за несколько месяцев, чтобы не платить каждый месяц?
  • Можно ли оплатить минимальный платеж позже даты платежа? Будут ли начислены штрафы?
  • Могут ли родственники или друзья держателя карты производить оплату Задолженности по договору?
  • Что делать, если я не согласен с суммой или операциями по карте?
  • Что делать, если срок действия карты закончился?
  • Что делать, если карта изъята или заблокирована?
  • Что делать, если карта утрачена (утеряна/ украдена)?
  • Что делать, чтобы получить новую карту взамен утраченной (утерянной/ украденной)?
  • Что делать, чтобы закрыть счет по карте?
  • Как узнать, поступили ли деньги на счет?
  • Нужно ли извещать «Сетелем Банк» ООО об изменении моих персональных данных?
  • Как получить выписку/справку по договору?
  • Что такое «Общие условия выпуска и обслуживания кредитных продуктов»?
  • Памятка заемщика
  • Для чего нужен ПИН-код? Где его получить?
  • Памятка заемщика
  • Где можно получить квитанции для оплаты кредитов?
  • Как расторгнуть договор страхования от рисков, связанных с утратой вещей