Яндекс.Метрика

Частые вопросыЗдесь вы можете получить ответы на самые актуальные вопросы о продуктах Банка

Частые вопросы

Тематика:
Все категории
  • Потребительский кредит
  • Автокредитование
  • Кредит наличными
  • Банковские карты
  • Страхование
  • Дистанционные сервисы
  • Увеличение процентной ставки
  • Способы связи с Банком
  • Что делать, если я забыл ПИН-код?
  • Что такое операция по карте?
  • Где я могу воспользоваться своей картой?
  • Что такое 3-D Secure?
  • Как узнать, принимается ли моя карта к оплате в данном месте?
  • Можно ли вернуть товар, оплаченный картой в сети приема MasterCard, и как это сделать?
  • Какие документы необходимо иметь при себе для внесения платежа по кредиту?
  • Как увеличить кредитный лимит моей карты?
  • Как узнать размер кредитного лимита?
  • Можно ли платить меньше процентов за пользование кредитом по карте?
  • Как узнать сумму платежа льготного периода в этом месяце?
  • Нужно ли мне оплачивать задолженность, если в текущем месяце сумма минимального платежа равна нулю?
  • Какие реквизиты необходимы для оплаты задолженности по кредиту?
  • Как узнать, когда и сколько денег я должен внести на карту в этом месяце?
  • Как узнать номер счета, на который я должен внести деньги для оплаты обязательного минимального платежа (платежа льготного периода)?
  • Где я могу внести деньги на карту?
  • Что делать, если нет возможности оплатить минимальный платеж в текущем месяце?
  • Можно ли оплатить Задолженность по кредитной карте сразу за несколько месяцев, чтобы не платить каждый месяц?
  • Могут ли родственники или друзья держателя Карты производить оплату Задолженности по договору?
  • Как можно быстрее погасить задолженность по карте?