Яндекс.Метрика

Частые вопросыЗдесь вы можете получить ответы на самые актуальные вопросы о продуктах Банка

Частые вопросы

Тематика:
Все категории
  • Потребительский кредит
  • Автокредитование
  • Кредит наличными
  • Банковские карты
  • Страхование
  • Дистанционные сервисы
  • Увеличение процентной ставки
  • Способы связи с Банком
  • Что делать, если я не согласен с суммой или операциями по карте?
  • Как узнать размер ежемесячного платежа по кредиту?
  • Что делать, если срок действия карты закончился?
  • Как можно оплатить кредит в случае длительного отсутствия (отъезд в отпуск, в командировку)?
  • Перечень специальных программ КАСКО
  • Как осуществить полное досрочное погашение кредита по потребительскому кредиту?
  • Нужно ли извещать «Сетелем Банк» ООО об изменениях моих персональных данных?
  • Что делать, если Вы хотите прекратить действие договора страхования или отказаться от участия в Программе страхования?
  • В случае если у Вас возникают вопросы по обслуживанию кредита.
  • Что делать, если карта изъята или заблокирована?
  • Что делать, если карта утрачена (утеряна/ украдена)?
  • Что делать, чтобы получить новую карту взамен утраченной (утерянной/ украденной)?
  • Что делать, если вы хотите прекратить свое участие в программе страхования?
  • Что делать, чтобы закрыть счет по карте?