1. Телефонный Банк

Телефонный Банк — это система доступа к счетам и банковским картам по телефону из любой точки мира. 

2. Форма обратной связи на сайте

Задать свой вопрос специалистам банка, выразить благодарность или написать пожелания Вы можете, используя форму обратной связи. Ответ по Вашему обращению будет предоставлен в течение 24 часов удобным для Вас способом.

3. Мой банк

Для того чтобы узнать информацию по договору, Вам больше не нужно звонить в Банк!


«Мой банк» – это бесплатная услуга дистанционного обслуживания, которая позволяет экономить Ваше время и узнавать информацию по договору или банковской карте в онлайн режиме.


С помощью услуги «Мой банк» Вы можете:

  • Узнать информацию по счету своего кредита/банковской карты и видеть будущий график платежей;
  • Узнать сумму и заказать полное или частичное досрочное погашение кредита;
  • Уточнить информацию по способам погашения кредита;
  • Внести платеж по кредиту/банковской карте, не вставая с дивана;
  • Узнать о доступных специально для Вас предложениях Банка!
  • Узнать о расположении ближайших точек обслуживания.


Доступ к личному кабинету «Мой Банк» доступен как на сайте Банка - для входа выберите ярлык «Мой банк» на сайте www.cetelem.ru, так и в формате мобильного приложения для владельцев смартфонов на платформах Android и IOS (скачивание доступно на Google Play и App Store).



4. Центры послепродажного обслуживания (Клиентские зоны)

Для написания различных заявлений (на закрытие счета, коррекцию перевода, изменение данных и т.д.) Вы можете обратиться к кредитному эксперту ,банка в Центр продаж, который осуществляет послепродажное обслуживание клиентов.

Выберите из списка Ваш город или область и удобное для Вас местоположение Центра продаж.