Телефонный Банк

Телефонный Банк — это система доступа к счетам и банковским картам по телефону из любой точки мира.

  • доступ к счетам и картам 
    доступа к счетам и картам по телефону из любо точки мира.
  • время работы 
    время работы 24 часа в сутки 7 дней в неделю
  • для входа в систему 
    для входа в систему достаточно позвонить по телефону

Для входа в систему Телефонный Банк достаточно позвонить в Информационный центр по телефону вашего региона:

Москва и московская область

  • Информационный центр IVR: +7 (495) 644 33 44

Все остальные регионы

  • Информационный центр IVR: +7 (800) 500 55 03

Информация по кредитному договору

Информация по последнему зачислению платежа:

+7 (495) 644 33 44
+7 (800) 500 55 03
phone * 1(10 цифр серия/номер паспорта и 11 цифр номер договора)1

Информация о полном/частичном досрочном погашении:

+7 (495) 644 33 44
+7 (800) 500 55 03
phone * 1(10 цифр серия/номер паспорта и 11 цифр номер договора)2

Информация по банковской карте:

Информация по последнему зачислению платежа:

+7 (495) 644 33 44
+7 (800) 500 55 03
phone * 1(10 цифр серия/номер паспорта и 16 цифр номер карты)1

Проверить доступный остаток на карте:

+7 (495) 644 33 44
+7 (800) 500 55 03
phone * 1(10 цифр серия/номер паспорта и 16 цифр номер карты)2

Создние ПИН-кода карты:

+7 (495) 644 33 44
+7 (800) 500 55 03
phone * 1(10 цифр серия/номер паспорта и 16 цифр номер карты)3

Активировать карту:

+7 (495) 644 33 44
+7 (800) 500 55 03
phone * 2                                                                        

Заблокировать карту:

+7 (495) 644 33 44
+7 (800) 500 55 03
phone * 3                                                                        

Дополнительно:

ДополнительноЕжедневно мы работаем над повышением уровня обслуживания наших клиентов.

Поэтому для нас важно получать регулярную обратную связь от Вас. Для этого мы создали IVR опрос, в котором предлагаем Вам оценить работу специалиста Контактного Центра.

Для этого Вам необходимо ответить на несколько простых вопросов сразу после разговора со специалистом. А также мы предлагаем Вам оставить голосовой комментарий с просьбой или пожеланием.

Ваше мнение очень Важно для нас, поэтому убедительно просим Вас использовать IVR опрос. Результаты регулярно анализируются и помогают сделать сервис ещё лучше!