Кредит наличными может быть предоставлен только клиентам, ранее заключившим с Банком один из договоров по иным программам потребительского кредитования Банка.
Предложение действует лишь в отношении тех клиентов Банка, которые получили информацию о возможности получения потребительского кредита на неотложные нужды посредством направленного Банком адресного смс-сообщения.
Денежные средства будут переведены Вам на дебетовую карту, которую Вам предоставит Кредитный эксперт Банка при оформлении договора.
В случае, если Банком было сформировано для Вас предложение для оформления кредита наличными, Вам было направлено смс-сообщение с указанием контактного номера телефона работников Банка, которые более подробно Вас проконсультируют. Уточнить информацию о наличии специального предложения Вы также можете посредством сервиса «Мой Банк», который доступен как на сайте Банка - https://online.cetelem.ru/, так и в формате мобильного приложения для клиентов-владельцев смартфонов на платформах Android и iOS
Чтобы произвести предварительный расчет параметров кредита, а также заполнить заявку и получить предварительное решение об одобрении кредита наличными, Вам понадобится паспорт РФ.
Для получения актуальной информации по своему счету (последнее зачисление платежа, сумма ежемесячного платежа, сумма задолженности и т.д.) воспользуйтесь услугой «Мой Банк», которая доступна для Вас как на сайте Банка https://online.cetelem.ru/, так и в формате мобильного приложения для клиентов - владельцев смартфонов на платформах Android и IOS.
К сожалению, это невозможно. Осуществлять платежи необходимо в соответствии с графиком платежей, с которым Вы можете ознакомиться, воспользовавшись услугой «Мой Банк», которая доступна для Вас как на сайте Банка https://online.cetelem.ru/, так и в формате мобильного приложения для клиентов - владельцев смартфонов на платформах Android и iOS.
Для того чтобы Ваш платеж поступил вовремя, Банк рекомендует Вам производить оплату заблаговременно, например, за 10 (десять) рабочих дней до наступления даты платежа. В случае непоступления ежемесячного платежа в указанный в Графике ежемесячных платежей срок, с даты планового платежа эта сумма считается просроченной, что влечет за собой применение штрафных санкций.
Да, это возможно. Для этого достаточно внести сумму нескольких ежемесячных платежей на Ваш счет. Сумма ежемесячного платежа будет списываться с Вашего счета автоматически в дату платежа.
Вы можете отслеживать списание денежных средств с Вашего счета с помощью услуги «Мой Банк», которая доступна для Вас как на сайте Банка https://online.cetelem.ru/, так и в формате мобильного приложения для клиентов - владельцев смартфонов на платформах Android и iOS.
Узнать о поступлении денежных средств на Ваш счет Вы можете с помощью услуги «Мой Банк», которая доступна для Вас как на сайте Банка https://online.cetelem.ru/, так и в формате мобильного приложения для клиентов - владельцев смартфонов на платформах Android и iOS.
При наличии подключения к услуге «СМС-информатор» Банк направит Вам смс-сообщение о поступлении средств на Ваш счет.
Осуществить полное досрочное погашения задолженности Вы можете, например, воспользовавшись услугой «Мой Банк», которая доступна для Вас как на сайте Банка https://online.cetelem.ru/, так и в формате мобильного приложения для клиентов - владельцев смартфонов на платформах Android и iOS.
Для заказа полного досрочного погашения задолженности по Вашему договору используйте кнопку «Досрочное погашение», далее действуйте в соответствии с подсказками системы.
Обращаем внимание, что для успешного осуществления полного досрочного погашения кредита необходимо пройти до конца процедуру заказа досрочного погашения.
На следующий рабочий день после оформления заявки через «Мой Банк» Вам будет направлено смс-сообщение с подтверждением поступления заявки на полное досрочное погашение кредита.
Будьте внимательны! Обязательным условием осуществления полного досрочного погашения кредита является наличие достаточной суммы денежных средств на Вашем счете.
Также обращаем Ваше внимание на то, что согласно Общим условиям банковского обслуживания физических лиц «Сетелем Банк» ООО Банк исполняет наиболее позднее уведомление на осуществление досрочного погашения задолженности, при этом все ранее представленные в Банк уведомления на осуществление досрочного погашения задолженности, не исполненные Банком на дату получения Банком нового уведомления на осуществление полного досрочного погашения задолженности/ частичного досрочного погашения задолженности, не исполняются Банком и считаются отозванными клиентом.
Для того чтобы осуществить частичное досрочное погашение задолженности, воспользуйтесь услугой «Мой Банк», которая доступна для Вас как на сайте Банка https://online.cetelem.ru/, так и в формате мобильного приложения для клиентов - владельцев смартфонов на платформах Android и IOS.
Обращаем внимание, что для успешного осуществления частичного досрочного погашения задолженности, необходимо обязательно пройти до конца процедуру заказа, следуя подсказкам сервиса.
Будьте внимательны! Обязательным условием осуществления частичного досрочного погашения кредита является наличие достаточной суммы денежных средств на Вашем счете а дату исполнения частичного погашения задолженности.
Также обращаем Ваше внимание на то, что согласно Общим условиям банковского обслуживания физических лиц «Сетелем Банк» ООО Банк исполняет наиболее позднее уведомление на осуществление частичного досрочного погашения задолженности, при этом все ранее представленные в Банк уведомления на осуществление частичного досрочного погашения задолженности, не исполненные Банком на дату получения Банком нового уведомления на осуществление полного досрочного погашения задолженности/ частичного досрочного погашения задолженности, не исполняются Банком и считаются отозванными клиентом.
Да, необходимо извещать Банк об изменении персональных данных.
Согласно Общим условиям банковского обслуживания физических лиц «Сетелем Банк» ООО, клиент обязан уведомить Банк о любых изменениях в сведениях или информации, предоставленной им Банку в рамках заключенного между ними Договора, включая изменение ФИО, адреса регистрации по месту жительства/пребывания, паспортных данных, номеров телефонов и адреса электронной почты, а также о других обстоятельствах, которые могут повлиять на исполнение Договора, в течение 5 (пяти) календарных дней с момента вступления в силу таких изменений путем направления в Банк письменного уведомления либо информирования Банка через Каналы удаленного доступа.
Если Вы не уведомляете «Сетелем Банк» ООО об указанных изменениях, тем самым Вы заверяете и гарантируете, что Ваши данные, предоставленные в «Сетелем Банк» ООО остаются неизменными.
Если у Вас изменились паспортные данные, ФИО, адрес регистрации, Вам необходимо обратиться к представителю Банка в центре обслуживания и написать заявление на изменение данных, предоставив документы, подтверждающие эти изменения. Выбрать удобный центр обслуживания Вы можете в разделе Центры обслуживания.
Если у Вас изменился адрес проживания, почтовый адрес для доставки корреспонденции или какой-либо из контактных телефонов, пожалуйста, сообщите о произошедших изменениях, заполнив форму обратной связи на сайте Банка.
С более подробной информацией об обновлении данных, в том числе сведений о бенефициарном владельце, выгодоприобретателе и статусе иностранного налогоплательщика Вы можете ознакомиться в разделе Общие положения.
Для заказа документов по договору, Вам необходимо обращаться в Центр обслуживания клиентов по телефонам:
8 (800) 500-55-03 (бесплатный звонок по России);
8 (495) 644-33-44 (звонок для Москвы и Московской области).
Также Вы можете оставить обращение на сайте Банка www.cetelem.ru в разделе Связаться с нами.
Формы документов, доступные для заказа в Банке, расположены в разделе Общие положения.
Общие условия — это сборник правил и информации по использованию кредитных продуктов и услуг Банка. Они распространяются на всех клиентов, заключивших с Банком кредитные договоры. Общие условия являются неотъемлемой частью кредитного договора.
Ознакомиться с актуальной версией Общих условий Вы можете здесь