Обращаем Ваше внимание, что если ответ на Ваш вопрос потребует раскрытия конфиденциальной информации (например, информации о сумме кредита, датам платежа и т.д.), он будет предоставлен способом обратной связи, выбранным Вами при отправке обращения в Банк (смс,e-mail). Конфиденциальная информация не публикуется Банком в целях ее защиты и соблюдения требований законодательства.
Пролонгация полиса КАСКО 21.02.2017 | 18:04
Тематика обращения: Отправить полис КАСКО
Обращение #PUB_CB210217180420

Новый полис КАСКО

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемый Алексей Андреевич,

благодарим за Ваше обращение!

Информируем Вас о том, что предоставленные документы о пролонгации полиса КАСКО приняты в работу. По итогам обработки документов в течение 3 рабочих дней Вам придет смс – сообщение на мобильный телефон.

C уважением, Сетелем Банк ООО
Каналы погашения платежей 21.02.2017 | 17:41
Тематика обращения: Задать вопрос
Обращение #PUB_CB210217174107

Добрый день. Сообщите,пожалуйста,произошли ли изменения в плане оплаты ежемесячных платежей ( есть информация на сайте банка,что с 21 февраля за оплату кредитов банк взымает комиссию)?!

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемый Валерий Юрьевич,

благодарим за Ваше обращение.

Информируем о том, что с 21.02.2017 изменяется бесплатный способ погашения кредитов ООО "Сетелем Банк". Комиссия за проведение платежа, в том числе автоплатежа, будет взиматься согласно тарифам ПАО "Сбербанк России".

С 21.02.2017 года внести платеж без комиссии будет возможно через терминалы «Элекснет». Вся подробная информация об оплате и местонахождении терминалов «Элекснет» доступна на официальном сайте канала погашения www.elecsnet.ru.

Дополнительно информацию о способах оплаты, сроках зачисления и размерах комиссии уточняйте на сайте Банка - https://www.cetelem.ru/client/page/how-to-pay.

C уважением, Сетелем Банк ООО
Каналы погашения платежей 21.02.2017 | 14:18
Тематика обращения: Задать вопрос
Обращение #PUB_CB210217141849

Добрый День! Почему Вы сделали комиссию при оплате кредита через Сбербанк? Как оплатить теперь кредит без комиссии через «Элекснет»? Можете сделать понятную инструкцию? Спасибо.

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемый Никита Анатольевич,

благодарим за Ваше обращение.

Уточняем, что Банк является получателем платежа, комиссия за перечисление денежных средств устанавливается отправителем, т.е. каналом погашения.

Сообщаем, что с 21.02.2017 изменяется бесплатный способ погашения кредитов ООО "Сетелем Банк". Комиссия за проведение платежа, в том числе автоплатежа, будет взиматься согласно тарифам ПАО "Сбербанк России".

Подробная информация об оплате и местонахождении терминалов «Элекснет» доступна на официальном сайте канала погашения www.elecsnet.ru.

C уважением, Сетелем Банк ООО
Расторжение договора страхования 21.02.2017 | 14:05
Тематика обращения: Задать вопрос
Обращение #PUB_CS210217140509

Добрый день! Можно ли документы на расторжение договора страхования отправить по электронной почте? Или документы принимаются только через Почту России?

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемая Альфия Гайсиновна,

спасибо за Ваш вопрос.

Подробная информация об отказе от участия в добровольных услугах находится на нашем официальном сайте: https://www.cetelem.ru/faq#q-77.

Сообщаем, что В соответствии с Условиями участия в программе добровольного страхования от несчастных случаев и болезней, участие в программе страхования может быть прекращено досрочно на основании письменного заявления Клиента. При этом полный возврат денежных средств, уплаченных Клиентом в качестве платы за подключение к программе страхования, производится Банком в случае обращения Клиента в Банк с письменным Заявлением об отказе от участия в Программе страхования в течение 5 рабочих дней с даты подключения к программе страхования.

C уважением, Сетелем Банк ООО
Условия предоставления полиса КАСКО 21.02.2017 | 11:22
Тематика обращения: Задать вопрос
Обращение #PUB_CB210217112237

Автокаско на кредитный автомобиль на мой взгляд нецелесообразно делать при остатке кредита 50*** 0 я не хочу 100 000 тратить на каско уж лучше досрочно погасить кредит так как 10****0 это 20 процентов от долга. Вопрос в том будет ли банк нстаивать на автокаско на третий год или предусмотренны какие то решения подобных вопросов?

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемый Дмитрий Викторович,

благодарим за Ваше обращение.

Обеспечьте КАСКО на будущий период действия договора в компаниях, соответствующих требованиям Банка, с возможностью рассрочки страховой премии www.cetelem.ru/page/insurance.
Если выбранной Вами страховой компании нет в списке - необходима проверка СК и полиса.
Полис и документ об оплате направьте на casco@cetelem.ru в течение 30 дней с момента окончания предыдущего полиса или оплатите в ближайшую дату платежа сумму в размере 10 000 руб. Выплата указанной суммы Банку предусматривается за каждый год не пролонгации полиса.

C уважением, Сетелем Банк ООО
Возврат положительного остатка 20.02.2017 | 20:51
Тематика обращения: Задать вопрос
Обращение #PUB_CS200217205123

Добрый день. Я имею закрытый кредитный договор 04005020061 и остаток моих денег в размере 309.57 рублей . Как я могу перевести этот остаток на другой кредитный договор 04101615841. Жду ответа. Спасибо.

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемый Алексей Александрович,

информируем, что для получения суммы положительного остатка необходимо написать заявление на закрытие счета. Банком взимается комиссия за перевод денежных средств на счет в стороннем банке в размере 1% от суммы перевода, но не менее 50 руб. и не более 500 руб. В случае выполнения перевода средств на счет, открытый в нашем Банке, комиссия за перевод взиматься не будет. Адреса зон обслуживания, где можно оформить заявление, смотрите на сайте Банка www.cetelem.ru, по адресу https://www.cetelem.ru/map.

Для написания заявления при себе необходимо иметь паспорт и реквизиты счета, на который Вы планируете совершить перевод средств.

Благодарим за Ваше обращение,

C уважением, Сетелем Банк ООО
Благодарность 20.02.2017 | 10:57
Тематика обращения: Выразить благодарность
Обращение #PUB_CB200217105758

Благодарю Вас за положительное решение вопроса по поводу моего обращения CL 253500, в части устранения ошибки по начислению штрафных санкций. Прошу Вас объявить благодарность специалисту зарегистрировавшему данное обращение за внимательное отношение к клиенту..

Ответ банка
Скачкова Анастасия
Скачкова Анастасия
Начальник отдела по претензионной работе

Уважаемый Александр Иванович!
Благодарим Вас за Ваш положительный отзыв.
Мы искренне рады, что Вы получили положительные эмоции от сотрудничества с нами.
Позвольте обратиться к Вам с просьбой об описании Вашего опыта сотрудничества с Банком на портале www.banki.ru, в разделе "Народный рейтинг", где Вы сможете ознакомиться с опытом сотрудничества других клиентов, а также поставить свою оценку Банку.

Мы будем рады получить от Вас обратную связь! Ваше мнение очень важно для нас!

С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО

Получение копии ПТС 19.01.2017 | 12:39
Тематика обращения: Задать вопрос
Обращение #PUB_CB190117123917

Для оформления страховки мне нужна копия ПТС с двух сторон. Как можно получить. можно ли прислать скан на почту

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемая Виктория Михайловна,

в первую очередь благодарим Вас за выбор нашего Банка на столь широком рынке автокредитования. 

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Вы можете получить копию ПТС, обратившись в Региональное представительство Банка. Список Региональных представительств Банка доступен на сайте Банка www.cetelem.ru по адресу: https://www.cetelem.ru/agencies.

Обращаем Ваше внимание, что при обращении в Региональное представительство, Вам необходимо при себе иметь паспорт и номер кредитного договора.

Благодарим за Ваше обращение.

С уважением, Сетелем Банк ООО
Пролонгация полиса КАСКО 20.02.2017 | 05:51
Тематика обращения: Отправить полис КАСКО
Обращение #PUB_CB200217055115

Полис КАСКО

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемая Евгения Сергеевна,

Благодарим за Ваше обращение!

Информируем Вас о том, что предоставленные документы о пролонгации полиса КАСКО приняты в работу. По итогам обработки документов в течение 3 рабочих дней Вам придет смс – сообщение на мобильный телефон.

C уважением, Сетелем Банк ООО
Условия предоставления полиса КАСКО 19.02.2017 | 22:31
Тематика обращения: Задать вопрос
Обращение #PUB_CB190217223116

На какой эл.адрес отправить новый полис КАСКО ??? Звонила вам по телефону. Обещали прислать адрес в смс. Прошло 2 дня... прошу ответить как можно быстрее.

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемая Ольга Борисовна,

Благодарим за Ваше обращение!
Сообщаем Вам о необходимости в течение 30 дней с даты окончания предыдущего периода страхования предоставить копии договора (полис КАСКО) и квитанцию об оплате на casco@cetelem.ru или на сайт Банка. Полис КАСКО должен быть оформлен не позднее даты окончания предыдущего Полиса.

Также хотим проинформировать Вас о нашей услуге «Мой банк», с помощью которой Вы можете уточнять актуальную информацию по Вашему договору в круглосуточном режиме. Для этого необходимо на сайте Банка выбрать ярлык «Мой банк» и далее следовать инструкциям сервиса.


C уважением, Сетелем Банк ООО
1 2 3 4 5 ... 500