Обращаем Ваше внимание, что если ответ на Ваш вопрос потребует раскрытия конфиденциальной информации (например, информации о сумме кредита, датам платежа и т.д.), он будет предоставлен способом обратной связи, выбранным Вами при отправке обращения в Банк (смс,e-mail). Конфиденциальная информация не публикуется Банком в целях ее защиты и соблюдения требований законодательства.
Пролонгация полиса КАСКО 28.04.2017 | 12:56
Тематика обращения: Отправить полис КАСКО
Обращение #PUB_CB280417125623

продление полиса каско

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемый Алексей Александрович,

благодарим за Ваше обращение!

Информируем Вас о том, что предоставленные документы о пролонгации полиса КАСКО приняты в работу. По итогам обработки документов в течение 3 рабочих дней Вам придет смс – сообщение на мобильный телефон.

C уважением, Сетелем Банк ООО
Пролонгация полиса КАСКО 27.04.2017 | 10:29
Тематика обращения: Отправить полис КАСКО
Обращение #PUB_CB270417102917

ОТПРАВЛЯЮ ПОВТОРНО. ПЕРВЫЙ РАЗ БЫЛО ОТПРАВЛЕНО 06.04.2017

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемый Василий Леонидович,

благодарим за Ваше обращение!

Информируем Вас о том, что предоставленные документы о пролонгации полиса КАСКО приняты в работу. По итогам обработки документов в течение 3 рабочих дней Вам придет смс – сообщение на мобильный телефон.

C уважением, Сетелем Банк ООО
Вопрос о поступлении платежа 26.04.2017 | 11:22
Тематика обращения: Задать вопрос
Обращение #PUB_CS260417112252

Почему не прошел платеж?

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемая Нина Михайловна,

спасибо за Ваш вопрос.

При оплате через терминалы «Элекснет» или на сайте «Элекснет» без комиссии, срок зачисления составляет - 4 рабочих дня.

Актуальную информацию о зачислении платежа Вы сможете получить, воспользовавшись услугой «Мой банк» начиная с 28.04.2017 после 07:00 по МСК. Услуга доступна как на сайте Банка - https://online.cetelem.ru, так и на мобильных устройствах, на платформах Android и IOS! Загрузите мобильное приложение - информация по Вашему договору будет доступна для Вас в круглосуточном режиме.

Дополнительно информацию о способах оплаты, сроках зачисления и размерах комиссии уточняйте на сайте Банка - https://www.cetelem.ru/client/page/how-to-pay.

C уважением, Сетелем Банк ООО
Заказ документа 26.04.2017 | 08:32
Тематика обращения: Задать вопрос
Обращение #PUB_CB260417083225

Необходима справка о полном погашении кредита

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемый Александр Михайлович,

для получения справки об исполнении всех обязательств перед Банком Вы можете обратиться к представителю Банка в Центр продаж. Выбрать удобный по месту расположения Центр продаж Вы можете на сайте Банка в разделе «Зоны обслуживания» - https://www.cetelem.ru/map, либо с помощью мобильного приложения "Мой Банк", которое доступно на мобильных устройствах на платформах Android и IOS

Обращаем Ваше внимание, что при обращении в Центр Продаж Вам необходимо при себе иметь паспорт.

Благодарим Вас за пользование услугами нашего Банка! Мы будем рады вновь видеть Вас в числе наших клиентов.

C уважением, Сетелем Банк ООО
Каналы погашения платежей 25.04.2017 | 22:58
Тематика обращения: Задать вопрос
Обращение #PUB_CS250417225828

Скажите, пожалуйста, почему у меня первые два платежа прошли без комиссии, а уже последующие два платежа с комиссией?

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемая Наталья Николаевна,

благодарим за Ваше обращение.

Информируем о том, что с 21.02.2017 изменился бесплатный способ погашения кредитов ООО "Сетелем Банк".

С 21.02.2017 года внести платеж без комиссии возможно через дистанционную оплату или терминалы канала погашения "Элекснет". Вся подробная информация об оплате и местонахождении терминалов "Элекснет" доступна на официальном сайте канала погашения www.elecsnet.ru.

Также оплатить без комиссии возможно, подключив автоплатеж от ПАО «Сбербанк России».

В полном соответствии с Общими условиями Гл. 2, п.5, п. 7 информация об изменение бесплатного способа погашения кредитов Сетелем Банка размещена в общем доступе на сайте www.cetelem.ru.

Дополнительно информацию о способах оплаты, сроках зачисления и размерах комиссии уточняйте на сайте Банка - https://www.cetelem.ru/client/page/how-to-pay.

C уважением, Сетелем Банк ООО
Заказ документа 25.04.2017 | 22:09
Тематика обращения: Задать вопрос
Обращение #PUB_CB250417220958

Здравствуйте! Вышлите пожалуйста на эл. почту мой график платежей, а то он не доступен для закрытого договора. Спасибо.

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемый Виталий Александрович,

для получения документа Вы можете обратиться к представителю Банка в Центр продаж. Выбрать удобный по месту расположения Центр продаж Вы можете на сайте Банка в разделе «Зоны обслуживания» - https://www.cetelem.ru/map, либо с помощью мобильного приложения "Мой Банк", которое доступно на мобильных устройствах на платформах Android и IOS

Обращаем Ваше внимание, что при обращении в Центр Продаж Вам необходимо при себе иметь паспорт.

Спасибо за Ваше обращение.

C уважением, Сетелем Банк ООО
Вопрос о поступлении платежа 25.04.2017 | 09:42
Тематика обращения: Задать вопрос
Обращение #PUB_CS250417094256

мною 21.04.2017г. были переведены денежные средства в сумме 30 000руб. на мой р.с.408178100041******** для дальнейшего погашения кредита , я не вижу их на счете.

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемая Валентина Викторовна,

спасибо за Ваш вопрос.

При оплате кредита через «Сбербанк Онлайн» или терминалы ПАО Сбербанк (оплата с помощью карты) срок зачисления - 4 рабочих дня.

Актуальную информацию о зачислении платежа Вы сможете получить, воспользовавшись услугой «Мой банк» начиная с 27.04.2017 после 07:00 по МСК. Услуга доступна как на сайте Банка - https://online.cetelem.ru, так и на мобильных устройствах, на платформах Android и IOS! Загрузите мобильное приложение - информация по Вашему договору будет доступна для Вас в круглосуточном режиме.

Дополнительно информацию о способах оплаты, сроках зачисления и размерах комиссии уточняйте на сайте Банка - https://www.cetelem.ru/client/page/how-to-pay.

C уважением, Сетелем Банк ООО
Пролонгация полиса КАСКО 25.04.2017 | 20:27
Тематика обращения: Отправить полис КАСКО
Обращение #PUB_CB250417202752

Добрый вечер! В прикрепленном файле в одном документе и полис и квитанция к нему.

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемая Яна Дмитриевна,

благодарим за Ваше обращение!

Информируем Вас о том, что предоставленные документы о пролонгации полиса КАСКО приняты в работу. По итогам обработки документов в течение 3 рабочих дней Вам придет смс – сообщение на мобильный телефон.

C уважением, Сетелем Банк ООО
Пролонгация полиса КАСКО 24.04.2017 | 22:13
Тематика обращения: Отправить полис КАСКО
Обращение #PUB_CB240417221346

Высылаю полис каско

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемая Анна Валерьевна,

благодарим за Ваше обращение!

Информируем Вас о том, что предоставленные документы о пролонгации полиса КАСКО приняты в работу. По итогам обработки документов в течение 3 рабочих дней Вам придет смс – сообщение на мобильный телефон.

C уважением, Сетелем Банк ООО
Пролонгация полиса КАСКО 24.04.2017 | 17:53
Тематика обращения: Отправить полис КАСКО
Обращение #PUB_CB240417175330

Полис КАСКО во вложении

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемапя Нонна Андреевнв,

благодарим за Ваше обращение!

Информируем Вас о том, что предоставленные документы о пролонгации полиса КАСКО приняты в работу. По итогам обработки документов в течение 3 рабочих дней Вам придет смс – сообщение на мобильный телефон.

C уважением, Сетелем Банк ООО
1 2 3 4 5 ... 500