Обращаем Ваше внимание, что если ответ на Ваш вопрос потребует раскрытия конфиденциальной информации (например, информации о сумме кредита, датам платежа и т.д.), он будет предоставлен способом обратной связи, выбранным Вами при отправке обращения в Банк (смс,e-mail). Конфиденциальная информация не публикуется Банком в целях ее защиты и соблюдения требований законодательства.
Условия оформления кредита 22.06.2017 | 17:37
Тематика обращения: Задать вопрос
Обращение #PUB_CS220617173719

Хочу оформить через ваш банк автокредит.

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемый Анатолий Ю.,

от имени Банка хотим поблагодарить Вас за проявленный интерес.

На нашем сайте Вы можете подробно ознакомиться с условиями и кредитными продуктами, которые предоставляет наш Банк, автокредиты в разделе «Автомобили в кредит».

С уважением, Сетелем Банк ООО

Пролонгация полиса КАСКО 22.06.2017 | 17:43
Тематика обращения: Отправить полис КАСКО
Обращение #PUB_CB220617174318

Полис КАСКО

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемая Катерина И.,

благодарим за Ваше обращение!

Информируем Вас о том, что предоставленные документы о пролонгации полиса КАСКО приняты в работу. В течение 3-х рабочих дней Вам поступит СМС с результатом обработки данных документов.

C уважением, Сетелем Банк ООО
Возврат положительного остатка 22.06.2017 | 16:20
Тематика обращения: Задать вопрос
Обращение #PUB_CB220617162032

Прошу закрыть счет, открытый по договору о предоставлении целевого потребительского кредита на приобретение автотранспортного средства № С0410141**** от 07.10.2015 года. Остаток денежных средств прошу перевести по реквизитам: № счета 4081781061622100****, ОТДЕЛЕНИЕ N7003 ПАО СБЕРБАНК Г.ЕКАТЕРИНБУРГ, Корреспондентский счет: 30101810500000000674, БИК: 046577674, ИНН: 7707083893

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемая Анастасия С.,

информируем, что для получения суммы положительного остатка и закрытия счета необходимо написать заявление.
Банком взимается комиссия за перевод денежных средств на счет в стороннем банке в размере 1% от суммы перевода, но не менее 50 руб. и не более 500 руб.
Адреса зон обслуживания, где можно оформить заявление, смотрите на сайте Банка www.cetelem.ru, по адресу https://www.cetelem.ru/map

Для написания заявления при себе необходимо иметь паспорт и реквизиты счета, на который Вы планируете совершить перевод средств.

Благодарим за Ваше обращение,

C уважением, Сетелем Банк ООО
Пролонгация полиса КАСКО 20.06.2017 | 12:09
Тематика обращения: Жалоба
Обращение #PUB_CB200617120907

Добрый день! Направляю еще раз полис КАСКО. Живу в области. В поселке где я проживаю есть только один филиал для продления КАСКО. Продлил все в сроки. Но сотрудники СК несколько раз допускали ошибки. то выгодоприобретатель неверный, то подписи нет. Мне где указали подписать там я и ставил подписи. Просьба не начислять штраф. т.к. моей вины нет в несвоевременном предоставлении документов в Банк. Обратился в страховую все подписи проставил.

Ответ банка
Скачкова Анастасия
Скачкова Анастасия
Начальник отдела по претензионной работе

Уважаемый Александр Сергеевич!
Возникшая в данный момент ситуация подробно рассмотрена Банком, в связи с чем позвольте предоставить наши комментарии в ответ на Ваш отзыв на данном сайте.
Согласно п. 10 Индивидуальных условий Договора, Клиент обязуется от своего имени и за свой счет застраховать предмет залога на сумму его стоимости в страховой компании, соответствующей требованиям Банка к страховым организациям и условиям предоставления страховой услуги, указав Банк в качестве первого выгодоприобретателя. При неисполнении вышеуказанного условия, п. 12 Индивидуальных условий Договора предусмотрена неустойка в размере 10 000 руб. 00 коп.
26.05.2017года от Вас поступил полис КАСКО на пролонгацию. В связи с тем, что выгодоприобретатель был указан неверно, полис КАСКО не был принят Банком.
Полис КАСКО, предоставленный Вами 20.06.2017 года, зарегистрирован в системе Банка на новый срок страхования.
При рассмотрении фактов, описанных в Вашем отзыве, а также учитывая клиентоориентированную политику Банка, Банком было принято решение не выставлять Вам к оплате неустойку, предусмотренную условиями Договора.
Позвольте пожелать здоровья Вам и Вашим близким. Желаем Вам прекрасного настроения!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
Пролонгация полиса КАСКО 20.06.2017 | 11:35
Тематика обращения: Жалоба
Обращение #PUB_CB200617113559

Машина уже как два года признана тотальной, а вы накладываете штраф на отсутствие КАСКО. Прошу разобраться в ситуации и уведомить меня о решении.

Ответ банка
Скачкова Анастасия
Скачкова Анастасия
Начальник отдела по претензионной работе

Уважаемая Любовь Михайловна!
Позвольте с первых же секунд нашего с Вами общения на данном сайте поднять Вам настроение и направить наше общение в позитивное русло. Во-первых, мы искренне рады видеть Вас в числе наших финансовых партнеров. В столь нелегкое время для экономики нашей страны, Вы делаете абсолютно верный выбор, останавливаясь именно на нашем Банке.
Согласно п. 4.2.4 Договора, Клиент обязуется в течение 30 (тридцати) дней с даты окончания предыдущего Периода страхования предоставлять Банку копии документов, подтверждающих поддержание Договора страхования КАСКО в силе. При неисполнении вышеуказанного условия, п. 1.1.2 Договора предусмотрена неустойка в размере 10 000 руб. 00 коп.
При рассмотрении фактов, описанных в Вашем отзыве, Банком было принято решение не выставлять к оплате неустойку, предусмотренную условиями Договора.
Мы надеемся, что нам удалось помочь решить возникший вопрос и настроить наше общение на позитивный лад!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
Возврат положительного остатка 22.06.2017 | 12:43
Тематика обращения: Задать вопрос
Обращение #PUB_CS220617124315

Добрый день. Скажите пожалуйста, после полного погашения кредита у меня остались собственные средства, как мне их получить?

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемый Кирилл В.,

информируем, что для получения суммы положительного остатка необходимо написать заявление на закрытие счета. Банком взимается комиссия за перевод денежных средств на счет в стороннем банке в размере 1% от суммы перевода, но не менее 50 руб. и не более 500 руб. В случае выполнения перевода средств на счет, открытый в нашем Банке, комиссия за перевод взиматься не будет. Адреса зон обслуживания, где можно оформить заявление, смотрите на сайте Банка www.cetelem.ru, по адресу https://www.cetelem.ru/map

Для написания заявления при себе необходимо иметь паспорт и реквизиты счета, на который Вы планируете совершить перевод средств.

Благодарим за Ваше обращение,

C уважением, Сетелем Банк ООО
Пролонгация полиса КАСКО 22.06.2017 | 10:20
Тематика обращения: Отправить полис КАСКО
Обращение #PUB_CB220617102055

Добрый день! направляю Вам пролонгацию полиса КАСКО

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемая Наталья А.,

благодарим за Ваше обращение!
Информируем Вас о том, что предоставленные документы о пролонгации полиса КАСКО приняты в работу. В течение 3-х рабочих дней Вам поступит СМС с результатом обработки данных документов.

C уважением, Сетелем Банк ООО
Пролонгация полиса КАСКО 21.06.2017 | 14:48
Тематика обращения: Отправить полис КАСКО
Обращение #PUB_CB210617144820

Добрый день. Во вложении полис КАСКО и квитанция. Пожалуйста, подтвердите получение.

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемая Ксения М.,

благодарим за Ваше обращение!

Информируем Вас о том, что предоставленные документы о пролонгации полиса КАСКО приняты в работу. В течение 3-х рабочих дней Вам поступит СМС с результатом обработки данных документов.

 C уважением, Сетелем Банк ООО
Подтверждение оплаты платежа 21.06.2017 | 13:24
Тематика обращения: Задать вопрос
Обращение #PUB_CB210617132419

Чек с оплатой не снимайте пожалуйста с меня штраф

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемый Александр К.,

благодарим за Ваше обращение!

Информируем Вас о том, что документы, подтверждающие оплату, приняты в работу. Также сообщаем, что срок зачисления платежа зависит от выбранного Вами канала погашения. Так, при оплате кредита через кассу ПАО Сбербанк - комиссия составляет от 2% до 3% от суммы перевода (в зависимости от региона, в котором производится оплата). Срок зачисления - 4 рабочих дня;. Т.е., если Вы произвели оплату 20/06/2017, то Ваш платеж поступит 23/06/2017. Начиная с 26/06/2017, с 7:00 по Мск. Вы сможете уточнить информацию о зачислении платежа самостоятельно, с помощью услуги «Мой банк». Эта услуга доступна для клиентов Банка в круглосуточном режиме как на сайте Банка - https://online.cetelem.ru, так и на мобильных устройствах на платформах Android и IOS!

C уважением, Сетелем Банк ООО
Пролонгация полиса КАСКО 21.06.2017 | 11:14
Тематика обращения: Отправить полис КАСКО
Обращение #PUB_CB210617111432

07.06.2017г. Мною заблаговременно был оформлен полис КАСКО на автомобиль. В этот же день копии полиса и квитанции об оплате были предоставлены в офис вашего банка в г. Астрахани, расположенный по ул. Победы, 41. В настоящий момент мне начали приходить СМС с требованием предоставить полис КАСКО. Судя по открытым обращениям опубликованным на вашем сайте, моя ситуация не уникальна.Прошу разобраться в сложившейся ситуации, так как недостатки в вашей работе доставляют неудобства клиентам банка, что негативно отражается на его имидже. Направляю повторно скан-копию полиса КАСКО и квитанцию об его оплате. С уважением, Меркулов Вячеслав Александрович.

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемый Вячеслав М.,

благодарим за Ваше обращение! Информируем Вас о том, что предоставленные документы о пролонгации полиса КАСКО приняты в работу. В течение 3-х рабочих дней Вам поступит СМС с результатом обработки данных документов.

 C уважением, Сетелем Банк ООО
1 2 3 4 5 ... 500