Обращаем Ваше внимание, что если ответ на Ваш вопрос потребует раскрытия конфиденциальной информации (например, информации о сумме кредита, датам платежа и т.д.), он будет предоставлен способом обратной связи, выбранным Вами при отправке обращения в Банк (смс,e-mail). Конфиденциальная информация не публикуется Банком в целях ее защиты и соблюдения требований законодательства.
Вопрос о поступлении платежа 27.03.2017 | 20:13
Тематика обращения: Задать вопрос
Обращение #PUB_CS270317201332

Добрый вечер. сделал платеж по кредиту 24.03.2017. до сих нет смс что платеж прошел.

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемая Ирина Александровна,

В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что средний срок зачисления платежа 3-4 рабочих дня.

Для оплаты кредита Вы можете воспользоваться следующими каналами погашения:

- Оплата через терминалы 'Элекснет' или на сайте 'Элекснет' без комиссии, срок зачисления - 4 рабочих дня;
- Оплата через терминалы ПАО 'Сбербанк России' на территории России при наличии карты ПАО 'Сбербанк России', срок зачисления - 4 рабочих дня

- Сбербанк Онлайн при наличии карты ПАО 'Сбербанк России', срок зачисления - 4 рабочих дня. (!) При наличии действующего подключенного автоплатежа на оплату ежемесячного платежа в нашем Банке - списание денежных средств будет производиться без комиссии;

- Платежный сервис QIWI (КИВИ), срок зачисления – 1 рабочий день;
- Платежная система «Оплати по пути», срок зачисления – 2 рабочих дня. При зачислении платежа 7 и 17 числа каждого месяца при оплате до 15:00 по Московскому времени поступление платежа происходит в день зачисления. При оплате после 15:00 по Московскому времени зачисление происходить на следующий рабочий день;

- Дистанционная оплата кредита по карте любого банка через «Мой банк», срок зачисления – 1 рабочий день;
- ФГУП «Почта России», срок зачисления – до 10 рабочих дней;
- Пункты обслуживания сети сервисов «Золотая корона» - 2 рабочих дня;
- Оплата банковским переводом, срок зачисления – до 3-х рабочих дней;
- Бухгалтерия по месту работы.
Более подробную информацию о сроках зачисления и размерах комиссии уточняйте на сайте www.cetelem.ru в разделе «Как погасить кредит» - https://www.cetelem.ru/client/page/how-to-pay


Рады сообщить, что информацию по своему договору, в том числе зачисление платежей, Вы можете уточнять самостоятельно с помощью услуги «Мой банк», которая доступна для клиентов Банка в круглосуточном режиме как на сайте Банка - https://online.cetelem.ru, так и на мобильных устройствах на платформах Android и IOS!

C уважением, Сетелем Банк ООО

Пролонгация полиса КАСКО 27.03.2017 | 16:16
Тематика обращения: Отправить полис КАСКО
Обращение #PUB_CB270317161630

Полис КАСКО

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемый Андрей Сергеевич,

благодарим за Ваше обращение!

Информируем Вас о том, что предоставленные документы о пролонгации полиса КАСКО приняты в работу. По итогам обработки документов в течение 3 рабочих дней Вам придет смс – сообщение на мобильный телефон.

C уважением, Сетелем Банк ООО
Заказ документа 27.03.2017 | 14:03
Тематика обращения: Задать вопрос
Обращение #PUB_CB270317140345

Здравствуйте. Как я могу в своём личном кабинете увидеть полный список своих операций зачисления?

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемый Владимир Николаевич,

благодарим за Ваше обращение.

В личном кабинете «Мой Банк» отображается информация о последнем зачисленном платеже. Информация о всех движениях денежных средств на счете, в том числе зачислении платежей, отображается в Выписке по счету.

Для получения данного документа Вы можете обратиться к представителю Банка в Центр продаж. Выбрать удобный по месту расположения Центр продаж Вы можете на сайте Банка в разделе «Зоны обслуживания» - https://www.cetelem.ru/map, либо с помощью мобильного приложения "Мой Банк", которое доступно на мобильных устройствах на платформах Android и IOS

Обращаем Ваше внимание, что при обращении в Центр Продаж Вам необходимо при себе иметь паспорт.

Спасибо за Ваше обращение.

C уважением, Сетелем Банк ООО

Возврат ПТС 27.03.2017 | 13:38
Тематика обращения: Задать вопрос
Обращение #PUB_CB270317133841

Здравствуйте. Я закончила выплачивать автокредит. Где и когда я могу забрать ПТС?

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемая Галина Иваниовна,

в первую очередь благодарим Вас за выбор нашего Банка на столь широком рынке автокредитования.

Для того, чтобы получить ПТС, Вам необходимо обратиться в Региональное представительство Банка по адресу: г. Москва, ул. Правды д.26.

C уважением, Сетелем Банк ООО
Вопрос о поступлении платежа 27.03.2017 | 13:33
Тематика обращения: Задать вопрос
Обращение #PUB_CS270317133339

Здравствуйте. 24.03 заплатил за крелит, а суумы так и нет в шичном кабинете в приложении на iOs Разберитесь пожалуйста.

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемый Сергей Николаевич,

спасибо за Ваш вопрос.

Информируем Вас, что при дистанционном погашении кредита с карты любого банка через сервис в личном кабинете в системе "Мой Банк" срок зачисления 1 рабочий день.


Сообщаем Вам, что актуальную информацию по Вашему договору о сумме и дате зачисления платежа, Вы можете получить, воспользовавшись услугой «Мой банк» начиная с 28.03.2017 после 07:00 по МСК. Услуга доступна как на сайте Банка - https://online.cetelem.ru, так и на мобильных устройствах, на платформах Android и IOS! Загрузите мобильное приложение - информация по Вашему договору будет доступна для Вас в круглосуточном режиме.

C уважением, Сетелем Банк ООО

Каналы погашения платежей 27.03.2017 | 12:38
Тематика обращения: Задать вопрос
Обращение #PUB_CS270317123800

Прошу пояснить, с какого момента изменились условия оплаты через Сбербанк онлайн. В течение года оплачивали без комиссии потребительский кредит. В прошлом месяце (в феврале) платили без комиссии. Сегодня хотела внести очередной платеж, но увидела комиссию 1% от суммы платежа.

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемая наталья Александровна,

благодарим за Ваше обращение.

Информируем о том, что с 21.02.2017 изменился бесплатный способ погашения кредитов ООО "Сетелем Банк".

С 21.02.2017 года внести платеж без комиссии возможно через дистанционную оплату или терминалы канала погашения "Элекснет". Вся подробная информация об оплате и местонахождении терминалов "Элекснет" доступна на официальном сайте канала погашения www.elecsnet.ru.

Также оплатить без комиссии возможно, подключив автоплатеж от ПАО «Сбербанк России».

В полном соответствии с Общими условиями Гл. 2, п.5, п. 7 информация об изменение бесплатного способа погашения кредитов Сетелем Банка размещена в общем доступе на сайте www.cetelem.ru.

Дополнительно информацию о способах оплаты, сроках зачисления и размерах комиссии уточняйте на сайте Банка - https://www.cetelem.ru/client/page/how-to-pay.



C уважением, Сетелем Банк ООО

Возврат положительного остатка 27.03.2017 | 10:18
Тематика обращения: Задать вопрос
Обращение #PUB_CS270317101837

Добрый день! Я закрыл кредитный договор по которой у меня есть переплата , что мне нужно сделать чтоб перевели переплату на действующий кредитный договор! Спасибо жду ответа

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемый Вачаган  Бегларович,

 Информируем, что для получения суммы положительного остатка необходимо написать заявление на закрытие счета. Банком взимается комиссия за перевод денежных средств на счет в стороннем банке в размере 1% от суммы перевода, но не менее 50 руб. и не более 500 руб. В случае выполнения перевода средств на счет, открытый в нашем Банке, комиссия за перевод взиматься не будет. Адреса зон обслуживания, где можно оформить заявление, смотрите на сайте Банка www.cetelem.ru, по адресу https://www.cetelem.ru/map

Для написания заявления при себе необходимо иметь паспорт и реквизиты счета, на который Вы планируете совершить перевод средств.

Благодарим за Ваше обращение,

C уважением, Сетелем Банк ООО
Условия оформления кредитной карты 27.03.2017 | 10:15
Тематика обращения: Задать вопрос
Обращение #PUB_CS270317101509

Здравствуйте! Хотела бы у вас оформить кредитную карту

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемая Анна Алексеевна,

Спасибо за проявленный интерес к услугам нашего Банка.

 Для оформления кредитной карты Вам необходимо обратиться в Центр продаж. Более полную информацию об условиях, тарифах и акциях по кредитным картам смотрите на нашем сайте www.cetelem.ru в разделе «Банковские карты».

C уважением, Сетелем Банк ООО
Вопрос о поступлении платежа 26.03.2017 | 10:29
Тематика обращения: Задать вопрос
Обращение #PUB_CS260317102935

Здравствуйте я положил на данный договор 22.03.17 40000 через сервис элекснет, но деньги все еще не зачислены подскажите как это проверить

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемый Сергей Владимирович,


спасибо за Ваш вопрос.


Информируем Вас, что при оплате через платежную систему «Элекснет» срок зачисления денежных средств на счет – 4 рабочих дня.

Сообщаем Вам, что актуальную информацию по Вашему договору о сумме и дате зачисления платежа, Вы можете получить, воспользовавшись услугой «Мой банк» начиная с 28.03.2017 после 07:00 по МСК. Услуга доступна как на сайте Банка - https://online.cetelem.ru, так и на мобильных устройствах на платформах Android и IOS! Загрузите мобильное приложение - информация по Вашему договору будет доступна для Вас в круглосуточном режиме.

C уважением, Сетелем Банк ООО

Пролонгация полиса КАСКО 25.03.2017 | 13:55
Тематика обращения: Отправить полис КАСКО
Обращение #PUB_CB250317135523

Продление КАСКО

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемый Алексей Иванович,

благодарим за Ваше обращение!

Информируем Вас о том, что предоставленные документы о пролонгации полиса КАСКО приняты в работу. По итогам обработки документов в течение 3 рабочих дней Вам придет смс – сообщение на мобильный телефон.

C уважением, Сетелем Банк ООО
1 2 3 4 5 ... 500