Обращаем Ваше внимание, что если ответ на Ваш вопрос потребует раскрытия конфиденциальной информации (например, информации о сумме кредита, датам платежа и т.д.), он будет предоставлен способом обратной связи, выбранным Вами при отправке обращения в Банк (смс,e-mail). Конфиденциальная информация не публикуется Банком в целях ее защиты и соблюдения требований законодательства.
Изменение персональных данных 17.11.2017 | 14:31
Тематика обращения: Задать вопрос
Обращение #PUB_CS171117143111

После получения кредита в Вашем банке, у меня сменился номер телефона, не знаю как сообщить в банк. Номер сменился с 890****8799 на 8904****934

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемая Светлана Геннадьевна,

Рады сообщить, что для изменения контактного номера телефона, Вы можете воспользоваться одним из следующих способов:

1) На сайте Банка www.cetelem.ru в разделе «Связаться с нами», выбрав пункт «Изменить персональные данные» (сотрудник Банка свяжется с Вами самостоятельно);
2) С помощью мобильного приложения "Мой Банк", которое доступно на мобильных устройствах на платформах Android и IOS, выбрав меню "Написать обращение".
3) При звонке в колл-центр по номерам телефонов: 88005005503 (для регионов) или (495)6443344 (для для Москвы и МО);
4) Через представителя Банка в Центре продаж*, написав заявление на изменение персональных данных.

* Список Центров продаж, где можно написать заявление, Вы можете посмотреть на сайте Банка www.cetelem.ru в разделе «Зоны обслуживания».
Обращаем Ваше внимание, что при обращении в Центр продаж для написания заявления Вам необходимо при себе иметь паспорт.

C уважением, Сетелем Банк ООО
Благодарность 16.11.2017 | 16:17
Тематика обращения: Выразить благодарность
Обращение #PUB_CB161117161750

Спасибо за своевременную помощ, рассчитался с автокредитом досрочно, ПТС забрал, ни каких проблем не испытывал, банк достойный! Всем удачи!

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемый Cергей Геннадьевич,

Банк хотел бы выразить благодарность за высокую оценку нашей работы. А также, хотел бы обратиться к Вам с просьбой оставить Ваш положительный отзыв на сайте Банки.ру.
Пожалуйста, при написании отзыва укажите, почему Вы выбрали именно наш банк, какими услугами и когда пользовались, в чем видите плюсы нашей работы.
Ваш отзыв поможет посетителям сайта Банки.ру составить свое представление о нашем банке.
Будем рады снова видеть Вас в числе наших клиентов!

С уважением, Сетелем Банк ООО
Заказ документа 15.11.2017 | 12:57
Тематика обращения: Задать вопрос
Обращение #PUB_CS151117125758

Добрый день! Мой кредит оплачен. Где в Тамбове я могу написать заявление на закрытие счета? Спасибо.

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемый Леонид Павлович,

для написания заявления на закрытие счета и получения документа об отсутствии задолженности в городе Тамбов, Вы можете обратиться к представителю Банка в Клиентскую зону обслуживания, по адресу ул. Мичуринская, д.185 А, корп. 2, офис 35.

Обращаем Ваше внимание, что при обращении в Клиентскую зону Вам необходимо при себе иметь паспорт и номер кредитного договора.

Спасибо за Ваше обращение.

C уважением, Сетелем Банк ООО
Заказ документа 15.11.2017 | 10:42
Тематика обращения: Задать вопрос
Обращение #PUB_CS151117104212

Добрый день! Просьба направить на мой электронный адрес официальное подтверждение о погашении мной указанного потребительского кредита. Спасибо

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемая Анна Юрьевна,

для получения документа Вы можете обратиться к представителю Банка в Центр продаж. Выбрать удобный по месту расположения Центр продаж Вы можете на сайте Банка в разделе «Зоны обслуживания» - https://www.cetelem.ru/map ,  либо с помощью мобильного приложения "Мой Банк", которое доступно на мобильных устройствах на платформах Android и IOS

Обращаем Ваше внимание, что при обращении в Центр Продаж Вам необходимо при себе иметь паспорт.

Спасибо за Ваше обращение.

C уважением, Сетелем Банк ООО
Возврат положительного остатка 14.11.2017 | 15:56
Тематика обращения: Задать вопрос
Обращение #PUB_CS141117155655

Дело в том,что я досрочно погасила кредит в вашем банке и мне пришло сообщение ,что у меня остаток на счёте .Где и как я могу его получить?

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемая Олеся Д.,

информируем, что для получения суммы положительного остатка необходимо написать заявление на закрытие счета. Банком взимается комиссия за перевод денежных средств на счет в стороннем банке в размере 1% от суммы перевода, но не менее 50 руб. и не более 500 руб. В случае выполнения перевода средств на счет, открытый в нашем Банке, комиссия за перевод взиматься не будет. Адреса зон обслуживания, где можно оформить заявление, смотрите на сайте Банка www.cetelem.ru , по адресу https://www.cetelem.ru/map

Для написания заявления при себе необходимо иметь паспорт и реквизиты счета, на который Вы планируете совершить перевод средств.

Благодарим за Ваше обращение,

C уважением, Сетелем Банк ООО
Возврат ПТС 14.11.2017 | 08:49
Тематика обращения: Задать вопрос
Обращение #PUB_CB141117084935

В случае полного досрочного погашения в какой срок мне будет возвращена ПТС?

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемая Наталья М.,

в первую очередь благодарим Вас за выбор нашего Банка на столь широком рынке автокредитования.

Для того, чтобы получить ПТС, Вы можете обратиться в Региональное представительство Банка, в тот же день, как только сумма для досрочного погашения поступит на Ваш счет в полном объеме. Адрес Представительства: г. Оренбург,  улица Переселенцев, д.1/1.


При обращении при себе необходимо иметь паспорт.

C уважением, Сетелем Банк ООО

Возврат ПТС 13.11.2017 | 17:41
Тематика обращения: Задать вопрос
Обращение #PUB_CB131117174105

Здравствуйте! Могу ли я получить ПТС до полного погашения кредита? Мне необходимо продать авто, после продажи смогу погасить оставшуюся сумму. Спасибо.

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемая Сюзанна К.,


в первую очередь благодарим Вас за выбор нашего Банка на столь широком рынке автокредитования.


Выдача оригинала ПТС возможна в следующих случаях:


- по договору заказано полное досрочное погашение кредита, и на счете достаточно средств для его исполнения;

- ближайшая дата платежа является последней, и на счете достаточного средств для исполнения обязательств;

- обязательства по договору исполнены в полном объёме.


Надеемся, что наши комментарии окажутся полезны Вам, и в будущем мы сможем вновь увидеть Вас в качестве нашего Клиента!

C уважением, Сетелем Банк ООО

Штрафные санкции по КАСКО 09.11.2017 | 18:48
Тематика обращения: Жалоба
Обращение #PUB_CB091117184812

В августе на телефон пришла смс о том что нужно отправить пролонгацию фото полиса и чека, на адрес casko_autoreply@cetelem.ru. 28 августа я отправил фото полиса и чека. Обратно пришло письмо что документы будут обрабатываться в течении 3 дней. Я думал что все в порядке документы Вы получили. Недавно ко мне поступило сообщение и звонок что я якобы не оплатил и не сделал пролонгацию. Я очень возмущен этим, отправив все вовремя из меня сделали должника и что я не на тот адрес отправил письмо. Вы для начала правильно адрес отправляйте и проверяйте . Отправляю Вам скриншот отправленого мной письма и обратного вашего ответа. И уберите с меня что я должник.

Ответ банка
Вариончик Юлия
Вариончик Юлия
Начальник отдела претензионной и операционной работы

Леонид Иванович, здравствуйте!
Мы рассмотрели все Ваши обращения и выяснили, что сотрудником страховой компании, при отправке документов на пролонгацию Договора страхования КАСКО, был неверно указан адрес электронной почты (casco@setelem.ru, вместо casco@cetelem.ru), на который необходимо было направить документы. Увы, это стало причиной непоступления документов в Банк, в следствии чего Вам была начислена неустойка за несвоевременное предоставление полиса КАСКО в Банк, предусмотренная п. 10 Индивидуальных условий Договора.
Дополнительно сообщаем, что неустойка также была отменена, о чем Вы были проинформированы сотрудником Банка по телефону.
Сожалеем, если ситуация причинила неудобства и надеемся, что мы ответили на Ваши вопросы.


С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО

Пролонгация полиса КАСКО 13.11.2017 | 12:50
Тематика обращения: Отправить полис КАСКО
Обращение #PUB_CB131117125054

Добрый день. Высылаю копию Полиса КАСКО. Документ нужно куда-то привозить?

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемая Лиана С.,

благодарим за Ваше обращение!

Информируем Вас о том, что Ваш полис КАСКО продлен на новый срок.
Дополнительных действий по предоставлению документов не требуется.

C уважением, Сетелем Банк ООО
Вопрос о поступлении платежа 12.11.2017 | 19:40
Тематика обращения: Задать вопрос
Обращение #PUB_CS121117194053

Дополнение к обращению CS121117121725, документ подтверждающий оплату кредита!

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемый Роман Николаевич,

При оплате через терминалы ПАО Сбербанк на территории России срок зачисления составляет 4-е рабочих дня, комиссия - 1% от суммы перевода. При этом, при внесении платежа до 20:00 (Мск) и выборе параметра "Для переводов до 15 000" - Ваш платеж поступит на следующий рабочий день.
Т.е., если Вы произвели оплату 11/11/2017, то Ваш платеж поступит 13/11/2017. Начиная с 14/11/2017 с 7:00 по Мск. Вы сможете уточнить информацию о зачислении платежа самостоятельно, с помощью услуги «Мой банк», Эта услуга доступна для клиентов Банка в круглосуточном режиме как на сайте Банка - https://online.cetelem.ru, так и на мобильных устройствах на платформах Android и IOS!

C уважением, Сетелем Банк ООО
1 2 3 4 5 ... 500