Обращаем Ваше внимание, что если ответ на Ваш вопрос потребует раскрытия конфиденциальной информации (например, информации о сумме кредита, датам платежа и т.д.), он будет предоставлен способом обратной связи, выбранным Вами при отправке обращения в Банк (смс,e-mail). Конфиденциальная информация не публикуется Банком в целях ее защиты и соблюдения требований законодательства.
Условия пролонгации полиса КАСКО 21.09.2017 | 14:03
Тематика обращения: Задать вопрос
Обращение #PUB_CB210917140330

Добрый день! Разъясните, пожалуйста, указания в памятке по пролонгации КАСКО: указано, что Полис КАСКО на первый и последующие годы кредитования (пролонгация) может быть оформлен с рассрочкой оплаты страховой премии. Приемлемо ли это предложение на сегодняшний день? Не будет ли мне Прохоровой Елене Владимировне, 02.08.19** г.р. (кредитный договор №0410095****) предъявлен штраф, если я предоставлю Вам в срок полис КАСКО, оформленный на год, а квитанцию об оплате со стоимостью 50% на день оформления полиса, а в дальнейшем через 6 месяцев квитанцию с оставшейся стоимостью.

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемая Елена П .,

благодарим за Ваше обращение.

В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что полис КАСКО должен быть оформлен не позднее даты окончания предыдущего полиса. Оформление полиса КАСКО на будущий период действия договора допускается в компаниях, соответствующих требованиям Банка, с рассрочкой страховой премии www.cetelem.ru/page/insurance. Полис и документ об оплате первого платежа по рассрочке КАСКО направьте на casco@cetelem.ru в течение 30 дней с момента окончания предыдущего полиса или оплатите в ближайшую дату платежа сумму в размере 10 000 руб. Выплата указанной суммы Банку предусматривается за каждый год не пролонгации полиса. Более полную информацию Вы можете найти на сайте Банка www.cetelem.ru, в разделе «Клиентам», далее «Памятка по пролонгации полиса КАСКО».


С уважением, Сетелем Банк ООО
Получение оригинала ПТС 20.09.2017 | 10:03
Тематика обращения: Задать вопрос
Обращение #PUB_CB200917100321

Я, являюсь клиентом Вашего банка (покупка автомобиля с использованием кредитных средств) мною было утеряно СТС, для его востановления требуется ПТС. Прошу Вас предоставить временно ПТС, после востановления СТС обязуюсь вернуть его (ПТС) в банк.

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемый Сергей Александрович,

в первую очередь благодарим Вас за выбор нашего Банка на столь широком рынке автокредитования.

Вы можете получить ПТС, обратившись в Региональное представительство Банка по адресу: г. Москва, улица Правды, д.26. Время работы: Пн-Чт с 09:00 до 18:15, Пт с 09:00 до 15:45, Сб-Вс - выходной.

Обращаем Ваше внимание, что при обращении в Региональное представительство Вам необходимо при себе иметь паспорт, документ, подтверждающий информацию о необходимости временной выдачи ПТС, и номер кредитного договора.

C уважением, Сетелем Банк ООО
Обратная связь Банка 20.09.2017 | 08:52
Тематика обращения: Задать вопрос
Обращение #PUB_CS200917085219

Отключите пожалуйста автоплатежи.

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемый Максим Александрович,

благодарим Вас за обращение в «Сетелем Банк» ООО.


Если у Вас подключен автоплатеж от платежной системы Best2Pay, то для того чтобы отключить автоплатеж, необходимо написать письмо на адрес: helpline@best2pay.net с почты, с которой Вы регистрировали данную услугу.

Если автоплатеж подключен от сторонних организаций, пожалуйста, обратитесь в данные организации для отключения услуги.


С уважением, Сетелем Банк ООО


Вопрос о поступлении платежа 19.09.2017 | 15:24
Тематика обращения: Задать вопрос
Обращение #PUB_CS190917152444

Здравствуйте скажите пожалуйста могу ли я оплачивать кредит через приложение Сетелем, сегодня я произвела оплату в приложении и там вышло это название Best2pay transfer, теперь я переживаю придут ли деньги на мой счет.

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемая Татьяна А.,

при оплате кредита через «Мой банк» (дистанционная оплата кредита по карте любого банка, с помощью платежной системы Best2Pay) срок зачисления – 1 рабочий день.
Т.е., если Вы произвели оплату 19/09/17, то Ваш платеж поступит 20/09/17. Начиная с 21/09/17, с 7:00 по Мск. Вы сможете уточнить информацию о зачислении платежа самостоятельно, с помощью услуги «Мой банк». Эта услуга доступна для клиентов Банка в круглосуточном режиме как на сайте Банка - https://online.cetelem.ru, так и на мобильных устройствах на платформах Android и IOS!

C уважением, Сетелем Банк ООО
Штрафные санкции по КАСКО 15.09.2017 | 13:25
Тематика обращения: Жалоба
Обращение #PUB_CB150917132535

Уважаемый банк! 20.07.2017г. мной был отправлен полис и документ об оплате на сайте cetelem.ru, что подтверждается скриншотами которые я Вам отправляю. Я, как добросовестный клиент банка, который с момента оформления автокредита не просрочил ни одного платежа, Я признаю что не проконтролировал весь процесс получения Вами данных документов. Прошу решить данный вопрос в мою пользу и не принимать ко мне штрафные санкции.

Ответ банка
Вариончик Юлия
Вариончик Юлия
Начальник отдела претензионной и операционной работы

Уважаемый Алексей Николаевич!
Мы благодарим Вас за добросовестное отношение к выполнению обязательств по Вашему Договору.
Детально разобравшись в Вашей ситуации, мы удовлетворили Вашу просьбу, приняв решение об отмене части неустойки.
Надеемся, что решение Банка порадует Вас, и эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.


С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО

Реквизиты Банка 19.09.2017 | 14:43
Тематика обращения: Задать вопрос
Обращение #PUB_CB190917144312

При попытке подключения автоплатежа на сайте Сбербанк Онлайн отображается следующий счет Сетелем Банка: Счет: 30109810800000000823 В личном кабинете сайта Сетелем Банка указан иной корреспонденский счет: 30101810500000000811 Какой из счетов является актуальным?

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемый Виталий С.,


при оплате через Сбербанк Онлайн реквизиты Банка могут быть изменены, это сделано для оплаты кредита без взимания комиссии.


Реквизиты Банка для оплаты кредита через Сбербанк Онлайн и через терминалы ПАО «Сбербанк России»:


Наименование Банка «Сетелем Банк» ООО
БИК 044525225
ИНН 6452010742
Кор. /счет № 30109810800000000823 в ПАО «Сбербанк России»


Реквизиты Банка для оплаты через другие каналы погашения (кроме оплаты через Сбербанк Онлайн и через терминалы ПАО «Сбербанк России»):


Наименование Банка «Сетелем Банк» ООО
БИК 044525811
ИНН 6452010742
Кор. /счет 30101810500000000811 в ГУ Банка России по ЦФО


Спасибо за Ваш вопрос.


C уважением, Сетелем Банк ООО

Условия оформления кредитной карты 19.09.2017 | 10:40
Тематика обращения: Оставить рекомендацию
Обращение #PUB_CL190917104013

Здравствуйте, могу я получить кредитную карту?

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемая Елена А.,

в настоящее время оформление кредитной карты возможно только в случае, если при оформлении потребительского кредита в Центре продаж Вы подписали документы на выпуск кредитной карты. Вы можете это сделать при оформлении покупки в кредит в нашем Банке.
Для ознакомления с подробной информацией по условиям, тарифам и акциям по кредитным картам Вы можете воспользоваться сайтом Банка www.cetelem.ru, раздел «Банковские карты».

Спасибо за Ваш вопрос.

C уважением, Сетелем Банк ООО
Расторжение договора страхования 19.09.2017 | 10:19
Тематика обращения: Задать вопрос
Обращение #PUB_CS190917101949

Хочу отказаться от участия в Программе коллективного страхования, что нужно для этого?

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемая Виктория И.,

в соответствии с Условиями участия в программе  добровольного страхования от несчастных случаев и болезней, участие в программе страхования может быть прекращено досрочно на основании письменного заявления Клиента. При этом полный возврат денежных средств, уплаченных Клиентом в качестве платы за подключение к программе страхования, производится Банком в случае обращения Клиента в Банк с письменным Заявлением об отказе от участия в Программе страхования в течение 5 рабочих дней с даты подключения к программе страхования.

Включение страховой программы в кредит дает Вам надежные гарантии обеспечения обязательств по кредитному договору. При наступлении страхового случая выплата долга по кредиту, а также дополнительные выплаты, указанные в договоре страхования, ложатся на Страховую компанию, а не на близких людей.

Информация об отказе от участия в добровольных услугах находится на нашем официальном сайте: https://www.cetelem.ru/faq#q-77

Спасибо за Ваш вопрос.

C уважением, Сетелем Банк ООО
Возврат ПТС 19.09.2017 | 10:05
Тематика обращения: Задать вопрос
Обращение #PUB_CB190917100540

Добрый день. Мне необходимо забрать ПТС. Как я это могу сделать, как можно скорее? Договор 0410205****

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемый Дмитрий В.,

для того, чтобы получить ПТС, Вам необходимо обратиться в Региональное представительство Банка, после того, как сумма для досрочного погашения поступит на Ваш счет в полном объеме.

Обратиться необходимо в Региональное представительство Банка по адресу: г. Москва, ул. Правды, д. 26.
Время работы представительства по вопросам выдачи ПТС: Пн-Чт с 09:00 до 18:15, Пт с 09:00 до 15:45, Сб-Вс - выходной.     
При обращении при себе необходимо иметь паспорт и номер кредитного договора.

Надеемся, что наши комментарии окажутся полезны Вам, и в будущем мы сможем вновь увидеть Вас в качестве нашего Клиента!

C уважением, Сетелем Банк ООО
Возврат положительного остатка 18.09.2017 | 11:50
Тематика обращения: Задать вопрос
Обращение #PUB_CS180917115018

Заплатила больше чем нужно было по кредитному договору, каким образом могу вернуть свои деньги?

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемая Галина С.,

информируем, что для перевода средств Вам необходимо написать заявление. Банком взимается комиссия за перевод денежных средств на счет в стороннем банке в размере 1% от суммы перевода, но не менее 50 руб. и не более 500 руб. В случае выполнения перевода средств на счет, открытый в нашем Банке, комиссия за перевод взиматься не будет. Адреса зон обслуживания, где можно оформить заявление, смотрите на сайте Банка www.cetelem.ru, по адресу https://www.cetelem.ru/map

Для написания заявления при себе необходимо иметь паспорт и реквизиты счета, на который Вы планируете совершить перевод средств.

Благодарим за Ваше обращение.

C уважением, Сетелем Банк ООО.
1 2 3 4 5 ... 500