Обращаем Ваше внимание, что если ответ на Ваш вопрос потребует раскрытия конфиденциальной информации (например, информации о сумме кредита, датам платежа и т.д.), он будет предоставлен способом обратной связи, выбранным Вами при отправке обращения в Банк (смс,e-mail). Конфиденциальная информация не публикуется Банком в целях ее защиты и соблюдения требований законодательства.
Пролонгация полиса КАСКО 24.01.2017 | 16:40
Тематика обращения: Отправить полис КАСКО
Обращение #PUB_CB240117164054

Направляю договор КАСКО с 23.01.2017 по 23.01.2017 г.

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемый Александр Федорович,

Благодарим за Ваше обращение!

Информируем Вас о том, что предоставленные документы о пролонгации полиса КАСКО приняты в работу. По итогам обработки документов в течение 3 рабочих дней Вам придет смс – сообщение на мобильный телефон.

C уважением, Сетелем Банк ООО
Возврат положительного остатка 24.01.2017 | 11:23
Тематика обращения: Задать вопрос
Обращение #PUB_CS240117112339

После досрочного погашения кредита на счету остались собственные средства. Как их можно получить.

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемый Юрий Анатольевич,

Информируем, что для получения суммы положительного остатка необходимо написать заявление на закрытие счета. Банком взимается комиссия за перевод денежных средств на счет в стороннем банке в размере 1% от суммы перевода, но не менее 50 руб. и не более 500 руб. В случае выполнения перевода средств на счет, открытый в нашем Банке, комиссия за перевод взиматься не будет. Адреса зон обслуживания, где можно оформить заявление, смотрите на сайте Банка www.cetelem.ru, по адресу https://www.cetelem.ru/map

Для написания заявления при себе необходимо иметь паспорт и реквизиты счета, на который Вы планируете совершить перевод средств.

Благодарим за Ваше обращение,

C уважением, Сетелем Банк ООО
Обратная связь Банка 23.01.2017 | 18:41
Тематика обращения: Жалоба
Обращение #PUB_CL230117184130

Добрый день! Прошу удалить мой телефон из списка обзвонов в связи с тем, что я не имею никакого отношения к некой Гриненко Виктории Александровне, которая якобы оставила вам мой контактный телефон как поручителя

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемая Мария Игоревна,

Благодарим за ваше обращение!

Информируем вас, что номер телефона, предоставленный Вами, был указан в досье клиента Банка, в связи с чем совершались звонки. Номер телефона удален из базы данных Банка. Банк приносит извинения. Звонки будут прекращены, начиная со следующего рабочего дня, после 13:00 по МСК.

C уважением, Сетелем Банк ООО
Благодарность 23.01.2017 | 22:20
Тематика обращения: Выразить благодарность
Обращение #PUB_CB230117222042

19.01.2017г. мне пришлось обратиться в ООО"Сетелем Банк" для решения спорного вопроса. Мне был начислен штраф в размере 10000 рублей за несвоевременное предоставление банку копии страхового полиса КАСКО,хотя я пролонгировал полис заранее и даже не мог предположить что страховой агент по какой то причине не смог во время отправить копию полиса, после моего обращения банк пошел мне на встречу и онулировал штраф. Хочу выразить благодарность сотрудникам клиентского отдела ООО"Сетелем Банк"за положительное решение моего вопроса, это лишний раз доказывает что Банк дорожит каждым своим клиентом и при спорных вопросах идет на встречу.

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемый Александр Богданович,

Банк хотел бы выразить благодарность за высокую оценку нашей работы. А также, хотел бы обратиться к Вам с просьбой оставить Ваш положительный отзыв на сайте Банки.ру.
Пожалуйста, при написании отзыва укажите, почему Вы выбрали именно наш банк, какими услугами и когда пользовались, в чем видите плюсы нашей работы.
Ваш отзыв поможет посетителям сайта Банки.ру составить свое представление о нашем банке.

С уважением, Сетелем Банк ООО
Пролонгация полиса КАСКО 23.01.2017 | 16:47
Тематика обращения: Отправить полис КАСКО
Обращение #PUB_CB230117164758

Направляю в банк, в соответствии с кредитным договором № 04101585000, электронные копии полиса КАСКО №170J0VO001550 от 21.01.2017г. и подтверждение его оплаты. Бугаева Виктория Валентиновна.

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемая Виктория Валентиновна,

Благодарим за Ваше обращение!

Информируем Вас о том, что предоставленные документы о пролонгации полиса КАСКО приняты в работу. По итогам обработки документов в течение 3 рабочих дней Вам придет смс – сообщение на мобильный телефон.

C уважением, Сетелем Банк ООО
Пролонгация полиса КАСКО 20.01.2017 | 20:12
Тематика обращения: Жалоба
Обращение #PUB_CB200117201243

Прошу банк разъяснить ситуацию с начислением мне штрафа о якобы просроченном предоставлении полиса КАСКO. В очередной раз напоминаю, документы мной были высланы в установленный срок по электронной почте, что подтверждает скриншот сделанный с моего эл. ящика. Считаю Вашу претензию ко мне необоснованной в том, что вы не получали от меня никаких документов 17.12.2016 г. Объясните мне почему отосланный полис КАСКО 3.12.2015 г. на пролонгацию, кстати высланный Вам на тот же адрес был увидено Вами и успешно подтверждено, а в этом году как мне сообщил по телефону ваш сотрудник, документов банк не получал? Вырисовывается очень странная ситуация, 3.12.2015 г. банк видит документы, а 17.12.2016 банк их не видит (или не хочет видеть) К своему обращению прикрепляю два скриншота моего электронного ящика подтверждающих, что документы были высланы на один и тот же адрес за разный период времени. Также мной банку в прошлом обращении был задан вопрос и не получен ответ по поводу СМС оповещения. По договору банк предоставляет платную услугу "СМС- информатор", при помощи которой обязуется информировать и напоминать. У меня возникает вопрос, почему банк не оповестил по СMC-информатору о необходимости пролонгации, хотя в прошлом году смс приходило? Не знаю в чем причина этих бед, но создается впечатление,что в прошлом году банк все видел и напоминал, а вот в этом году решил полностью проигнорировать клиента.

Ответ банка
Скачкова Анастасия
Скачкова Анастасия
Начальник отдела по претензионной работе

Уважаемый Сергей Викторович!
Возникшая в данный момент ситуация подробно рассмотрена Банком, в связи с чем позвольте предоставить наши комментарии в ответ на Ваш отзыв на данном сайте.
Согласно п .10 Индивидуальных условий Банка, Клиент обязуется в течение 30 (тридцати) дней с даты окончания предыдущего Периода страхования предоставлять Банку копии документов, подтверждающих поддержание Договора страхования КАСКО в силе. При неисполнении вышеуказанного условия, п. 12 Индивидуальных условий Договора предусмотрен штраф в размере 10 000 руб. 00 коп.
Обращаем Ваше внимание, что 03.12.2015 года и 17.12.2016 года документы на пролонгацию полиса КАСКО были направлены Вами на несуществующий адрес электронной почты casco@setelem.ru. Корректный адрес для отправки документов - casco@cetelem.ru.
Дополнительно Банком было проведено расследование, по результатам которого было выявлено, что СМС-уведомления не были Вам направлены в связи с операционной ошибкой.
При рассмотрении фактов, описанных в вашем отзыве, а также учитывая клиентоориентированную политику Банка, Банком было принято решение об отмене штрафных санкций, предусмотренных условиями Договора.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
Возврат ПТС 20.01.2017 | 18:32
Тематика обращения: Жалоба
Обращение #PUB_CL200117183210

Добрый вечер! Заключив договор о предоставлении целевого потребительского кредита на приобретение автотранспортного средства я 10.01.2017г. приехал в Санкт Петербург на пл.Александра Невского в бизнес центр Москва сдать оригинал ПТС. Но при этом у меня не было с собой паспорта гражданина РФ. Накануне 09.01.2017г. я звонил в Центр обслуживания и уточнял где можно сдать ПТС, но к сожалению мне не подсказали, что надо будет при себе иметь паспорт. Несмотря на доводы, что я проживаю в г.Волхов и у меня есть с собой номер паспорта, а копия - в банке, специалист отказалась принимать оригинал ПТС. Получив в этот же день СМС по телефону о том, чтобы избежать начисление штрафа, необходимо сдать ПТС в ближайшие пять дней, я был уверен что штрафа не будет. ПТС я сдал 12.01.2017г. Несмотря на это штраф всё таки был начислен. Вчера 19.01.2017г. я получил неограниченное количество телефонных звонков по оплате задолженности и чтобы избежать в дальнейшем этих звонков произвёл оплату 5000 рублей через Сбербанк Онлайн, предполагая обратиться с просьбой. Прошу Вас отнестись с пониманием и засчитать выше указанную сумму в счёт очередного платежа. Заранее благодарен!

Ответ банка
Скачкова Анастасия
Скачкова Анастасия
Начальник отдела по претензионной работе

Уважаемый Юрий Федорович!
Банк внимательно ознакомился с ситуацией, возникшей во время кредитования в Банке.
Итак, при принятии решения по Вашему отзыву мы старались смотреть на данную ситуацию глазами клиента, который столкнулся со всеми описанными в Вашем отзыве фактами.
Информируем Вас о том, что условия о передачи и сдаче в Банк паспорта транспортного средства (далее по тексту – «ПТС») содержались п. 2.3.7 Раздела 2 Главы IV Общих условий, согласно которым клиент обязуется в течение 21 (двадцати одного) календарного дня с даты заключения договора зарегистрировать предмет залога на имя клиента и в указанный срок предоставить оригинал ПТС в Банк.
Согласно подписанному Вами Договору, оригинал ПТС Вам необходимо было предоставить в Банк не позднее 10.01.2017 года, однако, ПТС был зарегистрирован в системе Банка, несвоевременно, 12.01.2017 года.
17.01.2017 года Банком был начислен штраф в размере 5 000 руб. 00 коп. за несвоевременное предоставление оригинала ПТС в Банк.
Рассмотрев Ваш вопрос, 23.01.2017 года года Банком было принято решение, об отмене начисленных штрафных санкций.
Мы искренне надеемся, что Вы примите во внимание предоставленные нами комментарии.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
Условия пролонгации полиса КАСКО 23.01.2017 | 13:04
Тематика обращения: Задать вопрос
Обращение #PUB_CB230117130429

Подскажите пожалуйста у нас автокредит, мы не хотим делать каско, можем ли мы его не продлевать, не будут ли штрафные санкции в наш адрес?

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемая Нина Владимировна,

Обеспечьте КАСКО на будущий период действия договора в компаниях, соответствующих требованиям Банка www.cetelem.ru/page/insurance. Если выбранной Вами страховой компании нет в списке - необходима проверка СК и полиса. Полис и документ об оплате направьте на casco@cetelem.ru в течение 30 дней с момента окончания предыдущего полиса или оплатите в ближайшую дату платежа сумму в размере 10 000 руб. Выплата указанной суммы Банку предусматривается за каждый год не пролонгации полиса.

Благодарим за Ваше обращение.

C уважением, Сетелем Банк ООО

Расторжение договора страхования 23.01.2017 | 12:19
Тематика обращения: Задать вопрос
Обращение #PUB_CS230117121925

Здравствуйте! Я являюсь вашим клиентом , и недавно брал в рассрочку телевизор. Я решил отказаться от страховой части. Могли бы Вы помочь с решением моей проблемы?

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемый Махмуд Шараниевич,

Спасибо за Ваш вопрос.
Включение страховой программы в кредит дает Вам надежные гарантии обеспечения обязательств по кредитному договору. При наступлении страхового случая выплата долга по кредиту, а также дополнительные выплаты, указанные в договоре страхования ложатся на Страховую компанию, а не на близких людей. Учитывая данные преимущества, сотрудники Банка информируют клиентов о возможности подключения услуги страхования. В соответствии с Условиями участия в программе  добровольного страхования от несчастных случаев и болезней, участие в программе страхования может быть прекращено досрочно на основании письменного заявления Клиента. При этом полный возврат денежных средств, уплаченных Клиентом в качестве платы за подключение к программе страхования, производится Банком в случае обращения Клиента в Банк с письменным Заявлением об отказе от участия в Программе страхования в течение 5 рабочих дней с даты подключения к программе страхования.

Информация об отказе от участия в добровольных услугах находится на нашем официальном сайте: https://www.cetelem.ru/faq#q-77 

C уважением, Сетелем Банк ООО
Заказ документа 23.01.2017 | 11:19
Тематика обращения: Задать вопрос
Обращение #PUB_CS230117111919

Прошу направить мне в скане справку об отсутствии теущей задолженности по данному кредиту. Для предоставления в сторонний банк (Сбербанк) для подтверждения добросовестности. (дело в том, что у них где-то отображается, что у нас имеется задолженность по текущему платежу.

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемый Евгений Олегович,

Для получения документа Вы можете обратиться к представителю Банка в Центр продаж. Выбрать удобный по месту расположения Центр продаж Вы можете на сайте Банка в разделе «Зоны обслуживания» - https://www.cetelem.ru/map,  либо с помощью мобильного приложения "Мой Банк", которое доступно на мобильных устройствах на платформах Android и IOS

Обращаем Ваше внимание, что при обращении в Центр Продаж Вам необходимо при себе иметь паспорт.

Спасибо за Ваше обращение.

C уважением, Сетелем Банк ООО
1 2 3 4 5 ... 500