Обращаем Ваше внимание, что если ответ на Ваш вопрос потребует раскрытия конфиденциальной информации (например, информации о сумме кредита, датам платежа и т.д.), он будет предоставлен способом обратной связи, выбранным Вами при отправке обращения в Банк (смс,e-mail). Конфиденциальная информация не публикуется Банком в целях ее защиты и соблюдения требований законодательства.
Возврат положительного остатка 10.11.2017 | 15:56
Тематика обращения: Задать вопрос
Обращение #PUB_CS101117155640

ДОБРЫЙ ДЕНЬ У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА ЗАГАСИЛА ДОЛГ ПО КРЕДИТНОМУ ДОГОВОРУ НОМЕР ***.НО ПРИ ЭТОМ ПЕРЕПЛАТИЛА СУММУ 10 589.12 РУБ КАК МНЕ ТЕПЕРЬ ВЕРНУТЬ ЭТУ СУММУ ПРОЖИВАЮ В ГОРОДЕ Г НЯГАНЬ ХАНТЫ МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемая Валентина К.,

Информируем, что для получения суммы положительного остатка необходимо написать заявление на закрытие счета. Банком взимается комиссия за перевод денежных средств на счет в стороннем банке в размере 1% от суммы перевода, но не менее 50 руб. и не более 500 руб. В случае выполнения перевода средств на счет, открытый в нашем Банке, комиссия за перевод взиматься не будет. Адреса зон обслуживания, где можно оформить заявление, смотрите на сайте Банка www.cetelem.ru , по адресу https://www.cetelem.ru/map

Для написания заявления при себе необходимо иметь паспорт и реквизиты счета, на который Вы планируете совершить перевод средств.

Благодарим за Ваше обращение,

C уважением, Сетелем Банк ООО
Заказ документа 10.11.2017 | 14:40
Тематика обращения: Задать вопрос
Обращение #PUB_CS101117144043

Добрый день мне нужен документ подтверждающий закрытие текущей просрочки по потребительскому кредиту

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемый Дмитрий У.,

Для получения документа Вы можете обратиться к представителю Банка в Центр продаж. Выбрать удобный по месту расположения Центр продаж Вы можете на сайте Банка в разделе «Зоны обслуживания» - https://www.cetelem.ru/map ,  либо с помощью мобильного приложения "Мой Банк", которое доступно на мобильных устройствах на платформах Android и IOS

Обращаем Ваше внимание, что при обращении в Центр Продаж Вам необходимо при себе иметь паспорт.

Спасибо за Ваше обращение.

C уважением, Сетелем Банк ООО
Возврат ПТС 10.11.2017 | 14:16
Тематика обращения: Задать вопрос
Обращение #PUB_CB101117141638

Я заказала полное досрочное погашение кредита на 10.11.2017. Где и когда я могу получить ПТС и справку о закрытом кредите?

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемая Мария Г.,

в первую очередь благодарим Вас за выбор нашего Банка на столь широком рынке автокредитования.

Для того, чтобы получить ПТС, Вам необходимо обратиться в Региональное представительство Банка по адресу: г. Санкт-Петербург, площадь Александра Невского, д.2, лит.Е, 8-й этаж, офис 801.
При обращении при себе необходимо иметь паспорт.
Справку об отсутствии задолженности Вы сможете получить на следующий рабочий день после 10.11.2017 г. у представителя Банка в Центре продаж. Выбрать удобный по месту расположения Центр продаж Вы можете на сайте Банка в разделе «Зоны обслуживания» - https://www.cetelem.ru/map.
Надеемся, что наши комментарии окажутся полезны Вам, и в будущем мы сможем вновь увидеть Вас в качестве нашего Клиента!

C уважением, Сетелем Банк ООО
Заказ документа 10.11.2017 | 12:02
Тематика обращения: Задать вопрос
Обращение #PUB_CS101117120220

Добрый День, Скажите пожалуйста как я могу получить справку о закрытие кредита? Спасибо

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемый Марк С.,

Для получения документа Вы можете обратиться к представителю Банка в Центр продаж. Выбрать удобный по месту расположения Центр продаж Вы можете на сайте Банка в разделе «Зоны обслуживания» - https://www.cetelem.ru/map ,  либо с помощью мобильного приложения "Мой Банк", которое доступно на мобильных устройствах на платформах Android и IOS

Обращаем Ваше внимание, что при обращении в Центр Продаж Вам необходимо при себе иметь паспорт.

Спасибо за Ваше обращение.

C уважением, Сетелем Банк ООО
Расторжение договора страхования 09.11.2017 | 17:40
Тематика обращения: Задать вопрос
Обращение #PUB_CS091117174041

Здравствуйте! Как отказаться от страховки по кредиту?

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемая Наталья Ч.,

спасибо за Ваш вопрос.

Договор страхования является отдельным договором и заключен напрямую между Вами и страховой компанией. В связи с этим Банк обращает Ваше внимание на то, что порядок расторжения Договора страхования, а также условия и порядок возврата страховой премии или ее части, определяется Страховой компанией самостоятельно. Поэтому для уточнения любых вопросов относительно Договора страхования Вам необходимо обратиться непосредственно в страховую компанию "РГС - Жизнь"
Информация об отказе от участия в добровольных услугах находится на нашем официальном сайте: https://www.cetelem.ru/faq#q-77

C уважением, Сетелем Банк ООО
Вопрос о поступлении платежа 09.11.2017 | 15:44
Тематика обращения: Задать вопрос
Обращение #PUB_CB091117154438

Добрый день. Внес платеж за кредит. Но средства до сих пор не поступили. Фото чека прикрепил.

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемый Илья Андреевич,

при оплате кредита через терминалы «Элекснет» или на сайте «Элекснет»(оплата производится без комиссии)- срок зачисления платежа составляет  4-е рабочих дня;
Т.е., если Вы произвели оплату 03/11/17, то Ваш платеж поступит 09/11/17. Так как 4, 5, 6 ноября - выходные дни.  Начиная с 10/11/17, с 7:00 по Мск. Вы сможете уточнить информацию о зачислении платежа самостоятельно, с помощью услуги «Мой банк», Эта услуга доступна для клиентов Банка в круглосуточном режиме как на сайте Банка - https://online.cetelem.ru , так и на мобильных устройствах на платформах Android и IOS!

C уважением, Сетелем Банк ООО
Условия оформления кредита на неотложные нужды 09.11.2017 | 15:32
Тематика обращения: Задать вопрос
Обращение #PUB_CS091117153232

Здраствуйте. Скажите пожалуйста могу ли я у вас взять потребительский кредит 100000.

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемый Владимир К.,

спасибо за проявленный интерес к услугам нашего Банка.

Оформление кредита на неотложные нужды осуществляется только в случае, если Вы
получили смс-сообщение с соответствующим предложением от Банка. Для оформления заявки на кредит Вам необходимо позвонить по телефону, указанному в смс-сообщении.
На данный момент актуальное предложение по оформлению кредита наличными у Вас отсутствует.
В дальнейшем уточнять информацию о наличии актуального предложения от Банка Вы можете с помощью услуги "Мой Банк", которая  доступна как на сайте Банка, так и в виде мобильного приложения для  устройств на платформах Android и IOS!

Благодарим за обращение и будем рады сотрудничеству с Вами.

C уважением, Сетелем Банк ООО
Пролонгация полиса КАСКО 09.11.2017 | 12:03
Тематика обращения: Задать вопрос
Обращение #PUB_CB091117120301

Добрый день! Подскажите , почему не снимается сумма 10000,00т.руб за не пролонгацию КАСКО на будущий период с 03.11.17 по 03.11.18? Мне для этого что-то надо сделать? Деньги на расчетном счету уже давно! Жду от Вас ответа

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемая Ирина Л.,


благодарим Вас за обращение!


В соответствии с условиями договора, полис КАСКО необходимо предоставить в Банк в течение 30 дней с даты окончания предыдущего Периода страхования. Если предыдущий договор страхования КАСКО закончил свое действие 03.11.2017, то предоставить новый полис необходимо до 03.12.2017.


Списание 10000 руб. за возможность не пролонгировать полис КАСКО произойдет в ближайшую дату платежа по графику после 03.12.2017.


От Вас дополнительных действий не требуется.


С уважением, Сетелем Банк ООО.

Заказ документа 09.11.2017 | 11:49
Тематика обращения: Задать вопрос
Обращение #PUB_CS091117114930

Добрый день, прошу отправит на электронную почту выписку счета , я хочу узнать все поступления на счет кредита. Спасибо !

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемый Ильяс Ю.,

для получения документа Вы можете обратиться к представителю Банка в Центр продаж. Выбрать удобный по месту расположения Центр продаж Вы можете на сайте Банка в разделе «Зоны обслуживания» - https://www.cetelem.ru/map ,  либо с помощью мобильного приложения "Мой Банк", которое доступно на мобильных устройствах на платформах Android и IOS

Обращаем Ваше внимание, что при обращении в Центр Продаж Вам необходимо при себе иметь паспорт.

Спасибо за Ваше обращение.

C уважением, Сетелем Банк ООО
Заказ документа 09.11.2017 | 10:34
Тематика обращения: Задать вопрос
Обращение #PUB_CS091117103426

Добрый день! Прошу Вас прислать документы подтверждающие о погашении кредита. Спасибо.

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемая Марина Юрьевна,

для получения документа Вы можете обратиться к представителю Банка в Центр продаж. Выбрать удобный по месту расположения Центр продаж Вы можете на сайте Банка в разделе «Зоны обслуживания» - https://www.cetelem.ru/map ,  либо с помощью мобильного приложения "Мой Банк", которое доступно на мобильных устройствах на платформах Android и IOS

Обращаем Ваше внимание, что при обращении в Центр Продаж Вам необходимо при себе иметь паспорт.

Спасибо за Ваше обращение.

C уважением, Сетелем Банк ООО
1 2 3 4 5 ... 500