Обращаем Ваше внимание, что если ответ на Ваш вопрос потребует раскрытия конфиденциальной информации (например, информации о сумме кредита, датам платежа и т.д.), он будет предоставлен способом обратной связи, выбранным Вами при отправке обращения в Банк (смс,e-mail). Конфиденциальная информация не публикуется Банком в целях ее защиты и соблюдения требований законодательства.
Условия оформления кредита на неотложные нужды 28.08.2016 | 14:59
Тематика обращения: Задать вопрос
Обращение #PUB_CS280816145905

Как могу получить деньги в вашем банке, там перегасили автокредит?

Ответ банка
Казарян Карина
Казарян Карина
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемый Олег  Вячеславович,
 
Спасибо за проявленный интерес к услугам нашего Банка.

Оформление кредита на неотложные нужды осуществляется только в случае, если Вы  получили смс-сообщение с соответствующим предложением от Банка. Для оформления заявки на кредит Вам необходимо позвонить по телефону, указанному в смс-сообщении.
Узнать, есть ли у Вас на текущий момент актуальное предложение от Банка Вы можете с помощью услуги "Мой Банк", которая  доступна как на сайте Банка, так и в виде мобильного приложения для  устройств на платформах Android и IOS!

Благодарим за обращение и будем рады сотрудничеству с Вами.

C уважением, Сетелем Банк ООО
Расторжение дополнительных услуг 28.08.2016 | 11:09
Тематика обращения: Жалоба
Обращение #PUB_CL280816110924

Каким образом ПО ДОГОВОРУ № 04004986331 я могу расторгнуть договор страхования от рисков,связанных с утратой вещей и смс информатор, Данные услуги мне были навязаны при оформлении кредита.

Ответ банка
Казарян Карина
Казарян Карина
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемый Эдуард Олегович,

Благодарим Вас за направление вопроса посредством данного сервиса.

Обращаем Ваше внимание, что запрошенные Вами сведения относятся к информации, составляющей банковскую тайну. В соответствии со ст. 26 Федерального закона «О банках и банковской деятельности», публикация в открытом доступе информации, составляющей банковскую тайну, недопустима. В связи с этим информация был предоставлена выбранным Вами способом предоставления ответа.

C уважением, Сетелем Банк ООО
Условия оформления кредита 28.08.2016 | 08:27
Тематика обращения: Задать вопрос
Обращение #PUB_CS280816082719

Здравствуйте! Как узнать одобрен или не одобрен автокредит?

Ответ банка
Казарян Карина
Казарян Карина
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемый Азат Радикович,

Благодарим за Ваше обращение и сообщаем, что будем рады проконсультировать Вас по условиям оформления автокредита. Для получения более подробной информации Вам необходимо обратиться в автосалон.Ближайший для Вас Центр Продаж Вы сможете выбрать в разделе «Зоны обслуживания», а также с помощью мобильного приложения "Мой Банк", которое доступно для мобильных устройств на платформах Android и IOS!
На сайте www.cetelem.ru Вы сможете произвести предварительный расчет кредита.

C уважением, Сетелем Банк ООО
Заказ документа 27.08.2016 | 18:17
Тематика обращения: Задать вопрос
Обращение #PUB_CS270816181722

Для одобрения ипотеки в другом банке(ЦентрИнвест) необходимо досрочно погасить автокредит в Вашем банке. Деньги есть, но ждать день, когда Ваша система решила их списать и досрочно закрыть кредит, я не могу. Банк ЦентрИнвест согласился принять от Вас документ подтверждающий что на моем счете в Вашем банке денег достаточно для досрочного погашения. Теперь вопрос - как мне получить такой документ. Необходимые деньги для досрочного погашения я готов перечислить.

Ответ банка
Казарян Карина
Казарян Карина
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемый Алексей Сергеевич,

Заказать документ Вы можете после поступления средств на счет, обратившись в контактный центр Банка. На следующий рабочий день после 15:00 по МСК Вы сможете забрать данный документ на торговой точке Банка.

Выбрать удобный по месту расположения Центр продаж Вы можете на сайте Банка в разделе «Зоны обслуживания» - https://www.cetelem.ru/map,  либо с помощью мобильного приложения "Мой Банк", которое доступно на мобильных устройствах на платформах Android и IOS

Обращаем Ваше внимание, что при обращении в Центр Продаж Вам необходимо при себе иметь паспорт.

Спасибо за Ваше обращение.
Пролонгация полиса КАСКО 27.08.2016 | 15:28
Тематика обращения: Отправить полис КАСКО
Обращение #PUB_CB270816152802

Ответ банка
Казарян Карина
Казарян Карина
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемый Валерий Валерьевич,

Благодарим за Ваше обращение!

Информируем Вас о том, что предоставленные документы о пролонгации полиса КАСКО приняты в работу. По итогам обработки документов, в течение 3 рабочих дней, Вам придет смс – сообщение на мобильный телефон.

C уважением, Сетелем Банк ООО
Номер найден 27.08.2016 | 14:05
Тематика обращения: Задать вопрос
Обращение #PUB_CS270816140515

Здрастувуйте. прошу вам отвязать наш номер от званков из банка. Ситуация такая, телефоном я владею уже более 10 лет,а последние 3 года на наш номер звонят из банка и просят какую та Барахтенка Елену, которая у нас не прописана и к нам не как не относиться, мы ее не знаем . Наш адрес г Владимир ул Полины Осипенко дом 15.. дом тел на который звонят 42 24 55.Спасибо за понимание

Ответ банка
Казарян Карина
Казарян Карина
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемый Николай Андреевич,


Благодарим за ваше обращение!

Информируем вас, что номер телефона, предоставленный Вами, был указан в досье клиента Банка, в связи с чем совершались звонки. Номер телефона удален из базы данных Банка. Банк приносит извинения. Звонки будут прекращены, начиная со следующего рабочего дня, после 13:00 по МСК.


C уважением, Сетелем Банк ООО

Условия пролонгации полиса КАСКО 27.08.2016 | 13:07
Тематика обращения: Отправить полис КАСКО
Обращение #PUB_CB270816130744

Здравствуйте. Я являюсь, клиентом банка второй год. Договор № 04101387661 На мой телефон пришло сообщение о наложение штрафа 10000 рублей о не предоставление полиса КАСКО. Я добросовестно оплачиваю вот уже второй год кредит, просрочек с моей стороны не было, нареканий со стороны банка так же. В предыдущем году полис КАСКО был оформлен и отправлен в указанные сроки. В данный момент я нахожусь в декрете и живу за городом с ребёнком. Муж работает с 8.00 до 20.00 все дни кроме воскресенья. Полис был оформлен во время, а попытка предоставить его в воскресенья удачи не принесла т.к. Ваш офис на ул. Правды в этот день не работает. Позже мужу всё таки удалось отпроситься с работы и привезти полис, который отксерили и приняли. Но так случилось что в комплекте не оказалось копии чека и позже пришло смс в котором говорилось о начислении штрафа. После получения СМС о наложение штрафа я незамедлительно направила фото квитанции об оплате. Но видимо вновь оказался не докомплект. Прошу банк отнестись с пониманием к сложившейся ситуации и отменить штраф. Надеюсь на взаимопонимание со стороны банка и дальнейшее сотрудничество. С Ув. Ирина

Ответ банка
Казарян Карина
Казарян Карина
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемая Ирина Вячеславовна,

Благодарим за Ваше обращение!

Информируем Вас о том, что предоставленные документы о пролонгации полиса КАСКО приняты в работу. По итогам обработки документов, в течение 3 рабочих дней, Вам придет смс – сообщение на мобильный телефон.

В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что полис КАСКО должен быть оформлен не позднее даты окончания предыдущего полиса. Согласно условиям договора о предоставлении кредита , Банк имеет право взимать штраф за невыполнение/ несвоевременное выполнение клиентом обязанности по заключению и/или поддержанию договора страхования КАСКО в силе и/или за непредоставление/ несвоевременное предоставление в Банк копий документов, подтверждающих заключение и/или поддержание договора страхования КАСКО в силе.

Напоминаем о необходимости в течение 30 дней с даты окончания предыдущего периода страхования предоставить копии договора и квитанцию об оплате на casco@cetelem.ru или на сайт Банка.
Более полную информацию Вы можете найти на сайте Банка www.cetelem.ru, в разделе «Клиентам», далее «Памятка по пролонгации полиса КАСКО».

С уважением, Сетелем Банк ООО

Полное досрочное погашение кредита 27.08.2016 | 11:34
Тематика обращения: Задать вопрос
Обращение #PUB_CS270816113431

Добрый день! Можете ли вы расчитать мне полное досрочное погашение на 02.09.2016 г.

Ответ банка
Казарян Карина
Казарян Карина
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемая Ольга Игоревна,


Спасибо, что обратились к нам для уточнения информации.
Относительно Вашего вопроса сообщаем, что узнать сумму и осуществить полное досрочное погашение стало ещё проще!
Воспользуйтесь услугой «Мой банк», которая доступна как на сайте Банка - https://online.cetelem.ru, так и на мобильных устройствах на платформах Android и IOS! Дополнительно информируем, что в соответствии с ОУ Банка, клиент может оформить ПДП не менее, чем за 30 календарных  дней с момента обращения в Банк.
Загрузите мобильное приложение - информация по Вашему договору будет доступна для Вас в круглосуточном режиме!

C уважением, Сетелем Банк ООО

Полное досрочное погашение кредита 27.08.2016 | 10:32
Тематика обращения: Задать вопрос
Обращение #PUB_CS270816103251

26.08.2016 взяла в кредит ноутбук -29.08.2016 хочу этот кредит погасить,как это сделать.По телефону не дозвониться

Ответ банка
Казарян Карина
Казарян Карина
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемая Светлана Вячеславовна,

Спасибо, что обратились к нам для уточнения информации.
Относительно Вашего вопроса сообщаем, что узнать сумму и осуществить полное досрочное погашение стало ещё проще!
Воспользуйтесь услугой «Мой банк», которая доступна как на сайте Банка - https://online.cetelem.ru, так и на мобильных устройствах на платформах Android и IOS! Загрузите мобильное приложение - информация по Вашему договору будет доступна для Вас в круглосуточном режиме!

C уважением, Сетелем Банк ООО
Номер найден 27.08.2016 | 09:54
Тематика обращения: Жалоба
Обращение #PUB_CL270816095445

Здравствуйте. Сотрудники вашего банка названивают мне по 3 раза в день! Просят ,чтобы я передал информацию для Бибика Антона Александровича. Но я потерял контакт с этим человеком!НЕТ У МЕНЯ НИ ЕГО ТЕЛЕФОНА , НИ ЕГО КОНТАКТОВ!НЕ ОБЩАЮСЬ Я С НИМ! НЕ МОГУ Я ПЕРЕДАТЬ ЕМУ ИНФОРМАЦИЮ! Я НЕ ДАВАЛ ВАМ СОГЛАСИЕ ЗВОНИТЬ МНЕ И ЛЕЗТЬ В МОЮ ЖИЗНЬ! Я СООБЩИЛ ВАМ ВСЁ, ЧТО ЗНАЮ О НЁМ! КАКОЙ СМЫСЛ НАЗВАНИВАТЬ МНЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ????? Прошу вас удалить мой номер +79119808099 из списка и не звонить мне больше! С момента написания этого письма я начинаю фиксировать и записывать все ваши звонки и все мои просьбы не звонить мне больше! В дальнейшем эта информация будет использована против вас в суде если не перестанете мне названивать! Я очень приветливо и доброжелательно к вам относился,но это продолжается месяц!!!!! Вы звоните мне по 3-4 раза в день!!! Это безобразие!!!Удалите мой номер из своей базы пожалуйста! Жду от вас ответа!

Ответ банка
Казарян Карина
Казарян Карина
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемый Александр Сергеевич,


Благодарим за ваше обращение!

Информируем вас, что номер телефона, предоставленный Вами, был указан в досье клиента Банка, в связи с чем совершались звонки. Номер телефона удален из базы данных Банка. Банк приносит извинения. Звонки будут прекращены, начиная со следующего рабочего дня, после 13:00 по МСК.


C уважением, Сетелем Банк ООО