Обращаем Ваше внимание, что если ответ на Ваш вопрос потребует раскрытия конфиденциальной информации (например, информации о сумме кредита, датам платежа и т.д.), он будет предоставлен способом обратной связи, выбранным Вами при отправке обращения в Банк (смс,e-mail). Конфиденциальная информация не публикуется Банком в целях ее защиты и соблюдения требований законодательства.
Условия оформления кредита 07.11.2017 | 19:49
Тематика обращения: Задать вопрос
Обращение #PUB_CS071117194932

Как подать онлайн заявку на авто кредит

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемый Вадим Н.,

спасибо за проявленный интерес к услугам нашего Банка.
Оформления автокредита в Вашем городе возможно только при обращении в Центр продаж. Банк сотрудничает со всеми крупными Дилерскими центрами.
Благодарим за обращение и будем рады сотрудничеству с Вами.

С уважением, Сетелем Банк ООО

Возврат ПТС 09.11.2017 | 08:02
Тематика обращения: Задать вопрос
Обращение #PUB_CB091117080242

кредитный договор № *********** закрыт 08.11.2017г. по какому адресу мне получить ПТС на автомобиль?

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемая Татьяна Д.,

в первую очередь благодарим Вас за выбор нашего Банка на столь широком рынке автокредитования.

Для того, чтобы получить ПТС, Вам необходимо обратиться в Региональное представительство Банка по адресу: г. Екатеринбург, улица Хохрякова, д.10, офис 1601. Время работы представительства Банка по вопросу выдачи ПТС: пн - чт с 09:00 до 18:00, пт с 09:00 до 16:45, сб и вс - выходные дни.
При обращении при себе необходимо иметь паспорт и номер кредитного договора.

Надеемся, что наши комментарии окажутся полезны Вам, и в будущем мы сможем вновь увидеть Вас в качестве нашего Клиента!

C уважением, Сетелем Банк ООО
Вопрос о поступлении платежа 08.11.2017 | 17:45
Тематика обращения: Задать вопрос
Обращение #PUB_CB081117174518

Я 5.11.17 перечислил на номер договора по автокредит через банкомат элекснет по улице Зеленой,76 в калининграде 8100 р. Денег на счёт до сих пор - 8.11.17 нет! Прошу информировать меня о поступлении платежа!

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемый Иван Романович,


При оплате кредита через терминалы «Элекснет» или на сайте «Элекснет»(оплата производится без комиссии)- срок зачисления платежа составляет 4-е рабочих дня;
Т.е., если Вы произвели оплату 05/11/2017, то Ваш платеж поступит 10/11/2017. Начиная с 11/11/2017, с 7:00 по Мск. Вы сможете уточнить информацию о зачислении платежа самостоятельно, с помощью услуги «Мой банк», Эта услуга доступна для клиентов Банка в круглосуточном режиме как на сайте Банка - https://online.cetelem.ru , так и на мобильных устройствах на платформах Android и IOS!

C уважением, Сетелем Банк ООО
Заказ документа 08.11.2017 | 16:55
Тематика обращения: Задать вопрос
Обращение #PUB_CS081117165543

Подскажите как мне получить справку об отсутствии задолженности перед вашим банком или о том что у меня нет обязательств по договору...?

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемый Станислав Владимирович,

Для получения документа Вы можете обратиться к представителю Банка в Центр продаж. Выбрать удобный по месту расположения Центр продаж Вы можете на сайте Банка в разделе «Зоны обслуживания» - https://www.cetelem.ru/map , либо с помощью мобильного приложения "Мой Банк", которое доступно на мобильных устройствах на платформах Android и IOS

Обращаем Ваше внимание, что при обращении в Центр Продаж Вам необходимо при себе иметь паспорт.

Спасибо за Ваше обращение.

C уважением, Сетелем Банк ООО
Благодарность 08.11.2017 | 16:27
Тематика обращения: Выразить благодарность
Обращение #PUB_CB081117162703

Спасибо за положительное решение моего вопроса о предоставлении копии каско.

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемая Ирина Александровна,

Банк хотел бы выразить благодарность за высокую оценку нашей работы. А также, хотел бы обратиться к Вам с просьбой оставить Ваш положительный отзыв на сайте Банки.ру.
Пожалуйста, при написании отзыва укажите, почему Вы выбрали именно наш банк, какими услугами и когда пользовались, в чем видите плюсы нашей работы.
Ваш отзыв поможет посетителям сайта Банки.ру составить свое представление о нашем банке.
Будем рады снова видеть Вас в числе наших клиентов!

С уважением, Сетелем Банк ООО
Вопрос о поступлении платежа 08.11.2017 | 14:07
Тематика обращения: Задать вопрос
Обращение #PUB_CB081117140751

Здравствуйте! Платеж произвел 02.11 в 13:31 через Элекснет. Срок зачисления должен составлять 4 рабочих дня, т.е. денежные средства должны были поступить сегодня, 08.11, но так и не поступили. В чем проблема и когда они поступят?

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемый Борис Васильевич,

При оплате кредита через терминалы «Элекснет» или на сайте «Элекснет»(оплата производится без комиссии)- срок зачисления платежа составляет  4-е рабочих дня;
Т.е., если Вы произвели оплату 02/11/2017, то Ваш платеж поступит 08/11/2017. Начиная с 09/11/2017,  с 7:00 по Мск. Вы сможете уточнить информацию о зачислении платежа самостоятельно, с помощью услуги «Мой банк», Эта услуга доступна для клиентов Банка в круглосуточном режиме как на сайте Банка - https://online.cetelem.ru , так и на мобильных устройствах на платформах Android и IOS!

C уважением, Сетелем Банк ООО
Штрафные санкции по КАСКО 04.11.2017 | 13:13
Тематика обращения: Задать вопрос
Обращение #PUB_CB041117131326

Добрый день! В дополнение к претензии №326781, по рекомендации сотрудника банка Елены,отправляю фото полиса Каско за 2016-2017 г.

Ответ банка
Вариончик Юлия
Вариончик Юлия
Начальник отдела претензионной и операционной работы

(!) Марина Анатольевна, здравствуйте!

Мы признательны Вам за Вашу ответственность при выполнении рекомендаций сотрудника Банка. Однако Вами предоставлен неполный пакет документов для пролонгации Договора страхования КАСКО, а именно отсутствует Дополнительное соглашение к полису с указанием выгодоприобретателя, в связи с этим у Банка отсутствует возможность предоставить Вам окончательное решение об отмене неустойки, предусмотренной п. 12 Индивидуальных условий Договора.

Наши сотрудники будут ожидать Ваши документы для пролонгации Договора страхования КАСКО, чтобы провести дальнейшее расследование по ситуации, в том числе и по отмене неустойки.

Надеемся, Вы с пониманием отнесетесь к ответу Банка и в дальнейшем наше сотрудничество будет иметь только положительный характер.


С уважением,

Управление клиентского сервиса

"Сетелем Банк" ООО

Условия пролонгации полиса КАСКО 07.11.2017 | 16:04
Тематика обращения: Задать вопрос
Обращение #PUB_CB071117160405

Могу ли я пролонгировать полис КАСКО с рассрочкой на 4 платежа?

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемый Роман Олегович,

благодарим за Ваше обращение.
Оплата полиса КАСКО может быть осуществлена с рассрочкой страховой премии.
После пролонгации полис и документ об оплате направьте в Банк на casco@cetelem.ru, либо на сайт Банка www.cetelem.ru, с помощью раздела: "Связаться с нами".

C уважением, Сетелем Банк ООО
Вопрос о поступлении платежа 07.11.2017 | 15:39
Тематика обращения: Задать вопрос
Обращение #PUB_CS071117153948

Добрый день. 3.11.2017 в 9:33 утра я оплатила первый платеж по кредиту, однако, до настоящего момента в моем личном кабинете не отображается оплата......когда поступят деньги, чтоб не образовалось просрочки ?

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемая Анна Л.,

в ответ на Ваш вопрос сообщаем, что срок зачисления платежа зависит от выбранного Вами канала погашения.

При оплате кредита через «Мой банк» (дистанционная оплата кредита по карте любого банка) срок зачисления – 1 рабочий день.
Т.е., если Вы произвели оплату 03/11/17, то Ваш платеж поступит 07/11/17. Начиная с 08/11/17, с 7:00 по Мск. Вы сможете уточнить информацию о зачислении платежа самостоятельно, с помощью услуги «Мой банк», Эта услуга доступна для клиентов Банка в круглосуточном режиме как на сайте Банка - https://online.cetelem.ru , так и на мобильных устройствах на платформах Android и IOS!
Учитывая предоставленные в Вашем обращении сведения, сумма для оплаты ежемесячного платежа поступит своевременно.

C уважением, Сетелем Банк ООО
Обратная связь Банка 07.11.2017 | 14:53
Тематика обращения: Задать вопрос
Обращение #PUB_CB071117145303

не могу войти в личный кабинет из мобильного приложения. Все работало. Данные ввожу свои

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемая Светлана С.,

благодарим за Ваше обращение.


В системе "Мой Банк" происходит временная модернизация внутренних процессов Банка. В течение дня проблема будет устранена.

Приносим извинения за предоставленные неудобства.


С уважением, Сетелем Банк ООО

1 2 3 4 5 ... 500