Обращаем Ваше внимание, что если ответ на Ваш вопрос потребует раскрытия конфиденциальной информации (например, информации о сумме кредита, датам платежа и т.д.), он будет предоставлен способом обратной связи, выбранным Вами при отправке обращения в Банк (смс,e-mail). Конфиденциальная информация не публикуется Банком в целях ее защиты и соблюдения требований законодательства.
Вопрос о поступлении платежа 07.11.2017 | 13:58
Тематика обращения: Задать вопрос
Обращение #PUB_CB071117135829

05.11.2017г. в 15ч.16мин.положила на счет не достающую сумму для погашения ежемесячного платежа, через "Сбербанк",сумма в размере ****=00 на счет не поступила,списание ежемесячного платежа будет сегодня,как мне быть,чек прилагается

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемая Светлана Владимировна,

при оплате через Сбербанк Онлайн при этом, при внесении платежа до 20:00 (Мск) и выборе параметра "Для переводов до 15 000" - Ваш платеж поступит в тот же рабочий день (зачисление средств осуществляется только в рабочие дни Банка).
Т.е., если Вы произвели оплату 05/11/17, то Ваш платеж поступит 07/11/17. Начиная с 08/11/17, с 7:00 по Мск. Вы сможете уточнить информацию о зачислении платежа самостоятельно, с помощью услуги «Мой банк». Эта услуга доступна для клиентов Банка в круглосуточном режиме как на сайте Банка - https://online.cetelem.ru, так и на мобильных устройствах на платформах Android и IOS!
Учитывая предоставленные в Вашем обращении сведения платеж поступит своевременно.

C уважением, Сетелем Банк ООО
Вопрос о поступлении платежа 07.11.2017 | 12:29
Тематика обращения: Задать вопрос
Обращение #PUB_CS071117122957

Добрый день. 03.11.2017г. мной был осуществлен перевод с карты МКБ на мой счет в банке Сетелем № 4081781************ для погашения кредита по договору № ***********. Однако, по состоянию на 07.11.2017г. денежные средства до сих пор не зачислены, хотя с моего счета в МКБ денежные средства списаны 03.11.2017г. Подскажите, пожалуйста, с чем это связано и когда произойдет зачисление денежных средств на мой счет в Вашем банке?

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемая Екатерина Ю.,

в ответ на Ваш вопрос сообщаем, что срок зачисления платежа зависит от выбранного Вами канала погашения.
При оплате кредита банковским переводом, срок зачисления – 3-х рабочих дня;
Т.е., если Вы произвели оплату 03/11/17, то Ваш платеж поступит 08/11/17. Начиная с 09/11/17, с 7:00 по Мск. Вы сможете уточнить информацию о зачислении платежа самостоятельно, с помощью услуги «Мой банк», Эта услуга доступна для клиентов Банка в круглосуточном режиме как на сайте Банка - https://online.cetelem.ru , так и на мобильных устройствах на платформах Android и IOS!

C уважением, Сетелем Банк ООО
Вопрос о поступлении платежа 07.11.2017 | 10:23
Тематика обращения: Задать вопрос
Обращение #PUB_CB071117102313

Добрый день, исполнен платеж по автокредиту через сбербанк онлайн (автоплатеж) 04.11.2017 г в 13-00 - стоит статус исполнен. Деньги с карты списались. Но на счет так и не поступили. Хотя написано, что через сбербанк-онлайн перевод до 15 000 руб осуществляется до 20-00 того же дня.

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемая Татьяна К.,

при оплате через Сбербанк Онлайн при этом, при внесении платежа до 20:00 (Мск) и выборе параметра "Для переводов до 15 000" - Ваш платеж поступит в тот же рабочий день (зачисление средств осуществляется только в рабочие дни Банка).
Т.е., если Вы произвели оплату 04/11/17, то Ваш платеж поступит 07/11/17. Начиная с 08/11/17, с 7:00 по Мск. Вы сможете уточнить информацию о зачислении платежа самостоятельно, с помощью услуги «Мой банк». Эта услуга доступна для клиентов Банка в круглосуточном режиме как на сайте Банка - https://online.cetelem.ru, так и на мобильных устройствах на платформах Android и IOS!

C уважением, Сетелем Банк ООО
Вопрос о поступлении платежа 07.11.2017 | 03:56
Тематика обращения: Задать вопрос
Обращение #PUB_CS071117035629

Здравствуйте! Через сбербанк онлайн я перевел денежные средства на сумму **** рублей 04.11.2017г. В личном кабинете прихода денег на счет до сих пор нет. В чем может быть причина?

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемый Евгений Л.,

в ответ на Ваш вопрос сообщаем, что срок зачисления платежа зависит от выбранного Вами канала погашения.

При оплате через Сбербанк Онлайн срок зачисления – 4-е рабочих дня, комиссия - 1% от суммы перевода. При этом, при внесении платежа до 20:00 (Мск) и выборе параметра "Для переводов до 15 000" - Ваш платеж поступит в тот же рабочий день.

Т.е., если Вы произвели оплату 04/11/17, то Ваш платеж поступит 10/11/17. Начиная с 11/11/17, с 7:00 по Мск. Вы сможете уточнить информацию о зачислении платежа самостоятельно, с помощью услуги «Мой банк». Эта услуга доступна для клиентов Банка в круглосуточном режиме как на сайте Банка - https://online.cetelem.ru, так и на мобильных устройствах на платформах Android и IOS!

C уважением, Сетелем Банк ООО
Расторжение договора страхования 06.11.2017 | 13:56
Тематика обращения: Задать вопрос
Обращение #PUB_CS061117135614

Здравствуйте. Я оформила потребительский кредит, автоматически оформили страховку. Я хочу отказаться от страховки. Как это сделать?

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемая Наталья К.,

спасибо за Ваш вопрос.

Договор страхования является отдельным договором и заключен напрямую между Вами и страховой компанией. В связи с этим Банк обращает Ваше внимание на то, что порядок расторжения Договора страхования, а также условия и порядок возврата страховой премии или ее части, определяется Страховой компанией самостоятельно. Поэтому для уточнения любых вопросов относительно Договора страхования Вам необходимо обратиться непосредственно в страховую компанию "Кардиф" Информация об отказе от участия в добровольных услугах находится на нашем официальном сайте: https://www.cetelem.ru/faq#q-77 .

C уважением, Сетелем Банк ООО
Реквизиты Банка 05.11.2017 | 08:29
Тематика обращения: Задать вопрос
Обращение #PUB_CS051117082903

Добрый день. При оплате через личный кабинет требуется ввести номер счета. Какого счета? в графике платежей только номер договора. Нужно ввести к/с счет?

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемый Руслан М.,

при оплате через личный кабинет Банка, Вам потребуется ввести номер лицевого счета, который Вы можете найти в пункте 2 кредитного договора.

Спасибо за Ваше обращение.

C уважением, Сетелем Банк ООО
Каналы погашения платежей 03.11.2017 | 16:13
Тематика обращения: Задать вопрос
Обращение #PUB_CS031117161337

Добрый день! Хотелось бы узнать, подключен ли у меня автоплатеж через сбербанк онлайн

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемая Ирина С.,

благодарим за Ваш вопрос.

Для уточнения информации о наличии подключенного автоплатежа Вам необходимо обратиться в Банк, в котором Вы подключали автоплатеж, а именно ПАО Сбербанк.

Для экономии Вашего времени всю информацию по договору Вы можете уточнять с помощью услуги «Мой банк». Услуга доступна как на сайте Банка - https://online.cetelem.ru, так и и в виде приложения на мобильных устройствах на платформах Android и IOS!


C уважением, Сетелем Банк ООО

Штрафные санкции по КАСКО 01.11.2017 | 16:24
Тематика обращения: Жалоба
Обращение #PUB_CB011117162435

Добрый день! 01.11.2017 отправила на почту пролонгацию КАСКО на 2018 год. После чего получила СМС уведомление "Полис КАСКО принят банком. Но подтверждающие документы не были предоставлены Вами своевременно до 08.12.16 поэтому согласно условиями Договора Вам будет начислен штраф 10000 руб. в ближайшую дату платежа." С моей стороны, полис КАСКО был своевременно пролонгирован 02.11.2016 года. Страховой агент уверил меня, что он самостоятельно предоставит в Банк подтверждающие документы. Так как "ИНГОССТРАХ" и "Сетелем Банк" являются партнерами. К сожалению со страховым агентом, нет больше возможности связаться и узнать причину по которой он не предоставил Вам документы. В течении года СМС оповещение от "Сетелем Банка" не поступало о не предоставлении квитанции и полюса КАСКО, а так же в личном кабинете не было информации и оповещений о не предоставлении документов. Таким образом была полная уверенности, что агент передал Вам все необходимые для подтверждения документы. Сегодня 01.11.2017 связывалась с сотрудником Банка по телефону (8-495-644-33-44) в 13-49ч. Проверив в базе данных, сообщил мне, что пролонгация прошла и что мне необходимо подать обращение. Прошу рассмотреть данное обращение в течении 5 дней и сообщить ответ. С уважением, Татьяна!

Ответ банка
Вариончик Юлия
Вариончик Юлия
Начальник отдела претензионной и операционной работы

Татьяна Григорьевна, здравствуйте!

Мы благодарны Вам за то, что Вы обратились в Банк для решения Вашего вопроса, ведь мы всегда настроены на конструктивный диалог.

Изучив все обстоятельства Вашей ситуации, Банк информирует о том, что адрес электронной почты, в предоставленном Вами скриншоте, указан неверно (корректный адрес – casco@cetelem.ru), в следствии чего Банк не получил, направленные Вами документы на пролонгацию Договора страхования КАСКО. Учитывая Вашу добросовестность при оплате кредита, а также тот факт, что Вы своевременно направляли документы, Банком принято решение о не начислении неустойки, предусмотренной п. 12 Индивидуальных условий Договора.

Надеемся, Вы будете удовлетворены нашим решением и в будущем еще не раз убедитесь в верном выборе Банка.

Хорошего Вам дня!


С уважением,

Управление клиентского сервиса

"Сетелем Банк" ООО

Возврат положительного остатка 03.11.2017 | 11:51
Тематика обращения: Задать вопрос
Обращение #PUB_CB031117115142

Добрый день! У меня произошла переплата по последнему платежу. Как его можно вернуть?

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемая  Ирина К.,

информируем, что для получения суммы положительного остатка необходимо написать заявление на закрытие счета не ранее, чем на следующий рабочий день после закрытия договора.

Для написания заявления при себе необходимо иметь паспорт и реквизиты счета, на который Вы планируете совершить перевод средств. Банком взимается комиссия за перевод денежных средств на счет в стороннем банке в размере 1% от суммы перевода, но не менее 50 руб. и не более 500 руб. В случае выполнения перевода средств на счет, открытый в нашем Банке, комиссия за перевод взиматься не будет. Адреса зон обслуживания, где можно оформить заявление, смотрите на сайте Банка www.cetelem.ru , по адресу https://www.cetelem.ru/map

Благодарим за Ваше обращение,

C уважением, Сетелем Банк ООО
Возврат положительного остатка 02.11.2017 | 19:31
Тематика обращения: Задать вопрос
Обращение #PUB_CS021117193155

Сумма последнего платежа ****,** рубля. На счете сумма ****,** руб. Как вернуть излишне перечисленные деньги и закрыть счет?

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемая Галина Е.,

информируем, что для получения суммы положительного остатка необходимо написать заявление на закрытие счета. Банком взимается комиссия за перевод денежных средств на счет в стороннем банке в размере 1% от суммы перевода, но не менее 50 руб. и не более 500 руб. В случае выполнения перевода средств на счет, открытый в нашем Банке, комиссия за перевод взиматься не будет. Адреса зон обслуживания, где можно оформить заявление, смотрите на сайте Банка www.cetelem.ru , по адресу https://www.cetelem.ru/map

Для написания заявления при себе необходимо иметь паспорт и реквизиты счета, на который Вы планируете совершить перевод средств.

Благодарим за Ваше обращение,

C уважением, Сетелем Банк ООО
1 2 3 4 5 6 ... 500