Обращаем Ваше внимание, что если ответ на Ваш вопрос потребует раскрытия конфиденциальной информации (например, информации о сумме кредита, датам платежа и т.д.), он будет предоставлен способом обратной связи, выбранным Вами при отправке обращения в Банк (смс,e-mail). Конфиденциальная информация не публикуется Банком в целях ее защиты и соблюдения требований законодательства.
Заказ документа 02.11.2017 | 19:09
Тематика обращения: Задать вопрос
Обращение #PUB_CS021117190901

здравствуйте! могу ли я получить детализацию платежей?

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемый Алексей З.,

для получения документа Вы можете обратиться к представителю Банка в Центр продаж. Выбрать удобный по месту расположения Центр продаж Вы можете на сайте Банка в разделе «Зоны обслуживания» - https://www.cetelem.ru/map ,  либо с помощью мобильного приложения "Мой Банк", которое доступно на мобильных устройствах на платформах Android и IOS

Обращаем Ваше внимание, что при обращении в Центр Продаж Вам необходимо при себе иметь паспорт.

Спасибо за Ваше обращение.

C уважением, Сетелем Банк ООО
Каналы погашения платежей 01.11.2017 | 17:45
Тематика обращения: Задать вопрос
Обращение #PUB_CB011117174549

Здравствуйте! же более 1 года оплачиваю автокредит посредством приложения Сбербанк-онлайн без комиссии с помощью созданного шаблона. Сегодня при попытке такой оплаты Сбербанком онлайн указана комиссия. Когда попыталась ввести реквизиты оплаты заново, высвечивается информация, сто введен недопустимый номер счета. Где можно оплатить кредит без комиссии? Основной причиной выбора Вашего банка была именно возможность оплачивать его без комиссии через Сбербанк.

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемая Елена Б.,

уточняем, что Банк является только получателем платежа, комиссия за перечисление денежных средств устанавливается отправителем, т.е. каналом погашения.

Сообщаем, что с 21.02.2017 изменился бесплатный способ погашения кредитов в ООО «Сетелем Банк». Комиссия за проведение платежа через ПАО «Сбербанк России», взимается согласно тарифам ПАО «Сбербанк России».

Внести платеж без комиссии возможно:

·    через терминалы «Элекснет». Подробная информация об оплате и местонахождении терминалов «Элекснет» доступна на официальном сайте канала погашения www.elecsnet.ru

·    при наличии подключенной услуги «Автоплатеж» от Сбербанка. Подробности подключения услуги «Автоплатеж» и условия ее предоставления уточняйте в ПАО Сбербанк www.sberbank.ru

Подробная информация о способах оплаты, размере комиссии и сроках зачисления денежных средств доступна на нашем сайте по адресу: https://www.cetelem.ru/kak-pogasit-kredit/

С уважением, Сетелем Банк ООО.
Штрафные санкции по КАСКО 31.10.2017 | 23:26
Тематика обращения: Жалоба
Обращение #PUB_CB311017232631

Здравствуйте. Мною 31.10.2017 через сервис сайта было направлено сообщение о продлении КАСКО (CB311017144636), дублирующее ДВА РАНЕЕ направленных в Ваш адрес через casco@cetelem.ru сообщения с прикрепленными документами, подтверждающими факт заключения договора страхования, оплаты и скрины моей почты об отправке файлов и ответа банка о приеме документов в работу от 25.09.2017 и 19.10.2017 соответственно. В этот же день, 31.10.2017, я получил СМС-сообщение о принятии Банком полиса КАСКО, но с сохранением в силе удержания с меня штрафа 10 000р. за несвоевременное предоставление документов. Настоятельно прошу изучить приложенный к жалобе файл, подтверждающий факт ДВУКРАТНОЙ отправки мною документов в установленный 30-ти дневный срок (т.е. до 19.10.2017), определить причину неисполнения документов, посланных мною в Ваш адрес 25.09.2017 и 19.10.2017 и снять с меня обязанность выплаты штрафа, так условия договора я не нарушал и, технические сбои никак не могут отражаться на клиенте. С уважением, П.В. Вылиток, Тел.: +7 (916) 594-66-12

Ответ банка
Вариончик Юлия
Вариончик Юлия
Начальник отдела претензионной и операционной работы

Уважаемый Петр Васильевич!
В ходе подробного изучения ситуации, изложенной в Ваших обращениях мы провели работу с сотрудниками, отвечающими за принятие документов по пролонгации полисов КАСКО, чтобы в дальнейшем ситуаций, аналогичной Вашей не возникало.
По сути Вашего обращения, Банк сообщает, что Ваш полис КАСКО пролонгирован на очередной срок и неустойка, предусмотренная п. 12 Индивидуальных условий Договора начислена Вам не будет.
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. В будущем мы сделаем все возможное, чтобы об этом инциденте не осталось негативных воспоминаний.


С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО

Возврат положительного остатка 01.11.2017 | 14:22
Тематика обращения: Задать вопрос
Обращение #PUB_CS011117142258

Здравствуйте! Прошу сообщить, где я могу взять бланк заявления на возврат положительного остатка, и в какое отделение банка его отнести, если его нет в городе, а проживаю я в г. Новый Уренгой, ЯНАО.

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемый Сергей П.,

информируем, что для получения суммы положительного остатка необходимо написать заявление на закрытие счета. Банком взимается комиссия за перевод денежных средств на счет в стороннем банке в размере 1% от суммы перевода, но не менее 50 руб. и не более 500 руб. В случае выполнения перевода средств на счет, открытый в нашем Банке, комиссия за перевод взиматься не будет. Адреса зон обслуживания, где можно оформить заявление, смотрите на сайте Банка www.cetelem.ru , по адресу https://www.cetelem.ru/map

Для написания заявления при себе необходимо иметь паспорт и реквизиты счета, на который Вы планируете совершить перевод средств.

Благодарим за Ваше обращение,

C уважением, Сетелем Банк ООО
Благодарность 01.11.2017 | 13:28
Тематика обращения: Выразить благодарность
Обращение #PUB_CB011117132818

Добрый день! Настоящим хочу выразить огромную благодарность Юлии Вариончик и другим сотрудникам Банка, которые занимались моим вопросам по обращению #PUB_CB 311017130657!!! Большое спасибо и удачи!!! С уважением, Р**** Игорь

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемый Игорь Алексеевич,

Банк хотел бы выразить благодарность за высокую оценку нашей работы. А также, хотел бы обратиться к Вам с просьбой оставить Ваш положительный отзыв на сайте Банки.ру.
Пожалуйста, при написании отзыва укажите, почему Вы выбрали именно наш банк, какими услугами и когда пользовались, в чем видите плюсы нашей работы.
Ваш отзыв поможет посетителям сайта Банки.ру составить свое представление о нашем банке.
Будем рады снова видеть Вас в числе наших клиентов!

С уважением, Сетелем Банк ООО
Штрафные санкции по КАСКО 31.10.2017 | 13:06
Тематика обращения: Задать вопрос
Обращение #PUB_CB311017130657

Добрый день! Так и не увидел на сайте ответ на моё обращение CB 241017153624 от 24.10.2017 Хотя в ответном письме был указан срок размещения до 3 рабочих дней! Прошла неделя!) Большая просьба, разместить ответ уже сегодня (31.10.2017) Спасибо! С уважением, Родин Игорь

Ответ банка
Вариончик Юлия
Вариончик Юлия
Начальник отдела претензионной и операционной работы

Уважаемый Игорь Алексеевич!
Мы выявили несогласованность внутренних процессов, которые повлияли на срок ожидания ответа на Ваши вопросы.
По существу Вашего обращения, Банк сообщает, что полис КАСКО принят Банком и пролонгирован на очередной срок. Документы были предоставлены Вами своевременное, о чем Вам также было направлено смс-оповещение.
Еще раз приносим искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с необходимостью дважды обращаться в Банк через наш сайт. Заверяем Вас в том, что на основании данного опыта мы сделали ряд доработок, которые позволят исключить вероятность повторения аналогичной ситуации в будущем.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
Заказ документа 01.11.2017 | 11:50
Тематика обращения: Задать вопрос
Обращение #PUB_CB011117115028

Добрый день! Скажите где и как можно получить выписку по своему текущему счету?

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемый Зиннур И.,

для получения документа Вы можете обратиться к представителю Банка в Центр продаж. Выбрать удобный по месту расположения Центр продаж Вы можете на сайте Банка в разделе «Зоны обслуживания» - https://www.cetelem.ru/map ,  либо с помощью мобильного приложения "Мой Банк", которое доступно на мобильных устройствах на платформах Android и IOS

Обращаем Ваше внимание, что при обращении в Центр Продаж Вам необходимо при себе иметь паспорт.

Спасибо за Ваше обращение.

C уважением, Сетелем Банк ООО
Возврат положительного остатка 01.11.2017 | 07:16
Тематика обращения: Задать вопрос
Обращение #PUB_CB011117071657

ПРОШУ ВЕРНУТЬ ИЗЛИШНЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА 295,24 руб

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемая Галина П.,

информируем, что для получения суммы положительного остатка необходимо написать заявление на закрытие счета. Банком взимается комиссия за перевод денежных средств на счет в стороннем банке в размере 1% от суммы перевода, но не менее 50 руб. и не более 500 руб. В случае выполнения перевода средств на счет, открытый в нашем Банке, комиссия за перевод взиматься не будет. Адреса зон обслуживания, где можно оформить заявление, смотрите на сайте Банка www.cetelem.ru , по адресу https://www.cetelem.ru/map

Для написания заявления при себе необходимо иметь паспорт и реквизиты счета, на который Вы планируете совершить перевод средств.

Благодарим за Ваше обращение,

C уважением, Сетелем Банк ООО
Возврат ПТС 01.11.2017 | 10:08
Тематика обращения: Задать вопрос
Обращение #PUB_CB011117100857

Добрый день. Может ли птс предоставить в банк моя супруга? Так как я в рабочее время отделения банка нахожусь на работе.

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемый Илья Т.,


ПТС в Банк может быть предоставлен как Клиентом, так и третьим лицом (не Клиентом Банка).
При получении ПТС от Заявителя, подтверждающие документы (доверенности) не требуются.
Срок предоставления оригинала ПТС в Банк – 21 календарный день с даты оформления кредитного договора (согласно п.2.3.6, гл. 4, раздел.2 Общих Условий).
Для приема ПТС необходимо заполнить Акт приема-передачи ПТС, который печатается и подписывается Заявителем в двух экземплярах (один экземпляр передается Заявителю, а второй экземпляр Акта приема-передачи вместе с оригиналом ПТС передается на хранение в Региональное представительство Банка).


C уважением, Сетелем Банк ООО



Условия оформления кредита на неотложные нужды 31.10.2017 | 16:28
Тематика обращения: Задать вопрос
Обращение #PUB_CS311017162841

здравствуйте ! я брал у вас кредит наличными 27.10.2017 , должны были скинуть на карту , перевод с вашей стороны был?а то я звонил в сбербанк сказали переводов нету никаких . И когда придут деньги на карту

Ответ банка
Музалевская Елена
Музалевская Елена
Начальник отдела клиентского обслуживания

Уважаемый Иван Владимирович,

по Вашему вопросу сообщаем, что срок поступления суммы финансирования на указанный Вами р/с составляет 5 рабочих дней, т.е. сумма кредита наличными поступит на Ваш р/с в другом Банке до 02.11.2017.

C уважением, Сетелем Банк ООО
1 ... 3 4 5 6 7 ... 500