Client error: `GET https://suggestions.dadata.ru/suggestions/api/4_1/rs/iplocate/address?ip=44.197.230.180%2C%2044.197.230.180%2C%2044.197.230.180` resulted in a `403 Forbidden` response:
{"family":"CLIENT_ERROR","reason":"Forbidden","message":"Feature 'SUGGESTIONS' disabled for token '2e130f8bee2f0a74ccafc (truncated...)

Информация о лицах, под контролем либо значительным влиянием которых находится кредитная организация от 27.10.2020, соответствует информации, направленной 29.10.2020 в Банк России.

Программы реструктуризации кредита   Подробнее

Мобильное приложение Мобильное приложение

В настоящее время мобильное приложение «Сетелем-Мой Банк» недоступно для скачивания в App Store и Google Play

Если приложение было установлено Вами ранее, пожалуйста, не удаляйте его, оно продолжит свою работу.

Если у Вас устройство на платформе Android и Вам требуется обновить приложение, воспользуйтесь магазинами приложений NashStore или RuStore.

Если Вы не успели скачать наше приложение, используйте следующие возможности:

Если у Вас устройство на платформе iOS, воспользуйтесь web-версией «Мой Банк»

Если у Вас устройство на платформе Android, приложение доступно для скачивания:



  • В случае отображения предупреждения о скачивании из неизвестных источников «Файл может быть опасным» нажмите «Все равно скачать».
  • После загрузки приложения нажмите «Открыть» для установки.
  • В случае появления предупреждения об установке из неизвестных источников нажмите «Настройки» и разрешите установку из этого источника.
  • Либо перейдите в «Настройки» — «Безопасность» — «Дополнительные настройки» — «Установка приложений из внешних источников» и разрешите установку из неизвестных источников.