Участие в опросе помогает улучшить уровень сервиса Банка

Уважаемые клиенты!

Ежедневно мы проводим ряд мероприятий по улучшению уровня сервиса в нашем Банке.

Одно из направлений – это качество обслуживания клиентов. Чтобы оно всегда оставалось на высшем уровне, нам необходимо получать обратную связь от наших клиентов. Для этого у нас есть основной инструмент, с помощью которого Вы всегда можете оценить работу оператора колл-центра, который Вас консультировал – опрос в Телефонном Банке.

Оценить консультацию оператора посредством опроса в Телефонном Банке возможно сразу после окончания разговора. Клиенту предлагается ответить на 4 коротких вопроса для оценки качества предоставляемого сервиса, а также оставить голосовой комментарий с просьбой или пожеланием.

Мы убедительно просим Вас использовать этот инструмент. Результаты опросов регулярно анализируются и помогают сделать наш сервис лучше! Ваше мнение очень Важно для нас!


Возврат к списку